Страна советов для творческой молодежи

Всего через неделю мы с вами увидимся. Лично я очень надеюсь, что с большинством читателей "Кабельщика" встретимся на крупнейшей отраслевой выставке и форуме CSTB-2017.

Я не раз сравнивала CSTB с Новым годом – телекабельный такой Новый год, с алкоголем и подарками – и продолжаю себя ощущать ровно таким образом. По крайней мере, традиционная хреновуха от Кабельщика уже настаивается третий месяц, а про подарки – ну, кто же уезжает с CSTB без подарков? Но сейчас я не об этом.

Есть в программе CSTB одно мероприятие, о котором мне хотелось бы сказать отдельно – подробно и эмоционально. Это телеканальная секция третьего дня – впервые целый день обучающих семинаров, мастер-классов и круглых столов, предназначенных специально для неэфирных телеканалов. Впервые на форуме пойдет разговор не только о бизнесе, но и о творчестве, о новых тенденциях в съемках, о закупках, о мастерстве продвижения телеканала и его программ через эфирные и неэфирные средства – оформление канала, промо-ролики, анонсы и проч.

Собственно, обучающие мероприятия для телеканалов регулярно проводятся разными общественными и не только организациями, не считая профессиональных ВУЗов. Специально этой тематикой занимается весьма известный в телеканальной среде майский форум Медиабренд, который в лице создателя и руководителя Регины Юркиной выступил партнером и соорганизатором этой секции CSTB, за что ей огромное человеческое спасибо. Благодаря ей удалось привлечь к мероприятию несколько крупных специалистов в этой области – они расскажут о последних тенденциях в съемочном процессе и локализации. Сама Регина проведет мастер-класс по структурированию эфира с помощью дизайна и промо и отдельно расскажет о прошедших в этом году ребрендингах телеканалов – удачных и неудачных.

А еще будет едкая Маша Дегтярева – пиарщик и блоггер-десятитысячник – с рекомендациями по текстовому сопровождению телеканалов и их проектов. И будет Ярослав Поляков, знающий все о технологиях съемочного процесса, выстроивший систему сбора информации канала LifeNews. И будет Джек Ханик – американский режиссер и медиаэксперт, который расскажет о специфике работы с новостями на опыте Fox News и даже работе с фейковыми новостяи. Будет блистательная Екатерина Ковалева из "Пятницы" и невероятный Роман Толокнов – мегалюди, яркие и интересные докладчики, они будут говорить о современных съемочных тенденциях и качестве программ. Будут прекрасные Светлана Габуния и Денис Горшков, которые расскажут о последних тенденциях и тонкостях закупки и локализации зарубежного контента. 

Отдельная "фишка" – экспертный разбор программ, представленных на конкурс "Большая цифра" в этом году. Участвуют члены жюри и привлеченные мэтры. В настоящий момент они уже готовятся – отсматривают программы, фрагменты которых (не всех, но самых показательных) будут продемонстрированы в ходе обсуждения. И панегириков не ждите – очень надеюсь, что никого в ходе секции не побьют.

Чтобы формализовать вышесказанное - вот вам программа.

 

9 февраля 2017 года
Конференц-зал 3
Секция "Мастерство создания и продвижения нишевого канала"
 
Соорганизаторы: интернет-портал "Кабельщик" и "Медиабренд"
Модераторы: Яна Бельская ("Кабельщик") и Регина Юркина ("Медиабренд")
 
10:30-11:00   Digital продвижение платных телеканалов с точки зрения пчел – креатив, инвестиции, эффективность
  • Полина Зимина, независимый эксперт
  • Вадим Больбот, Fat Digital Agency
11:00-11:30   Как писать анонсы и релизы. Правила и табу пиарщика
  • Мария Дегтярева, пиар-директор, блоггер и эксперт
11:30-11:50   Система автоматизации телепроизводства "на коленке"
  • Ярослав Поляков, управляющий партнер компании "Медит Профи"
11:50-12:00   Автоматизация производственных процессов: локализация, транскрибация, тегирование медиаархивов и прочее
  • Макаренко Дмитрий, к.э.н. заместитель генерального директора DSS Lab, Консорциум "3i Technologies"
12:00-13:20   Структурирование эфира с помощью дизайна и промо. Обзор кейсов ребрендинга 2016 года
  • Регина Юркина, генеральный директор "Медиабренд"
13:20 - 13:40   Построение ТВ-бренда новостного канала
  • Джек Ханик, режиссер и ТВ-эксперт (США)
13:40-14:00   Локализация контента - инструмент маркетинга в создании конкурентного преимущества. Как работать со студиями дубляжа? Процесс дубляжа: кто главный?
  • Светлана Габуния, генеральный директор SDI Media Russia
14:00-14:20   Еще несколько слов о зарубежном контенте и его локализации
  • Валерий Довбня, генеральный директор ООО "Студия Кириллица"
14:20-14:40   Сколько стоит контент?  Закупка российского и зарубежного кино, тонкости локализации
  • Денис Горшков, генеральный директор, "Амедиа"
14:40-15:00   Как сделать телеканал - сколько стоит произвести, перевести, или купить готовое?
  • Екатерина Ковалева, ведущий продюсер телеканала "Пятница"
15:00-16:00   Клинический анализ программ неэфирных телеканалов (для анализа взяты программы-номинанты премии "Большая цифра")
Группа разбора: 
  • Екатерина Ковалева, ведущий продюсер телеканала "Пятница"
  • Роман Толокнов, креативный директор
  • Александр Железняков, инженер отдела вещательного оборудования Panasonic
  • Ольга Шерстобитова, ведущий менеджер по закупке контента, ОАО «ВымпелКом»
  • Горячев Михаил, директор по контенту, Триколор ТВ

 

В общем, день обещает быть насыщенным и интересным.

По крайней мере, мы так его задумали.

Очень надеюсь, что телеканалы пришлют своих творцов и маркетологов поучаствовать в мероприятии, тем паче что организаторы выставки – компания "Мидэкспо" – ввела специальный льготный тариф на посещение этого одного третьего дня.

Приходите!