2х2 выпустил первый в мире интерактивный эко-блокбастер – "Последние дни треша"

С 7 октября в 22:50 на 2х2 стартует беспрецедентный мультсериал, созданный вместе со студией "Дикий Digital", – "Последние дни треша". Презентация проекта прошла на Comic Con Russia 2020, а первая серия уже выложена на YouTube. Это первый анимационный сериал России, посвящённый самым острым проблемам экологии – от разделения мусора и сжигания отходов до масштабных пожаров и загрязнения морей нефтедобывающими компаниями.

Чтобы зацепить зрителей, в сюжет добавлена фантастика. Желая скрыть следы падения самолёта, мэр подмосковного города устраивает пожар на местной свалке. Причём использует для этого секретный раствор, который, похоже, может вызывать пугающие изменения в живых существах! Три героя – пластиковая трубочка, мусорный пакет и контейнер – собираются в кораблик и спасаются от огненного апокалипсиса по воде. Так начинается их грандиозное путешествие по волнам России, Европы и Атлантики! Невероятно, но в поисках мусорного рая они станут участниками исторических событий, которые решат судьбу планеты. Ведь за ними по пятам идут загадочные существа, прибывшие то ли из другого измерения, то ли из будущего…

Уникальность сериала ещё и в том, что это первый интерактивный проект 2х2. На сайте канала запущена специальная платформа "Последние дни треша". На ней можно посмотреть все серии, пройти квесты, залипнуть в эко-игры, задать вопросы в чате и получить пасхалки о мире сериала. Каждый пользователь получит шанс спасти мир от экологического конца света и узнать больше о том, как помочь планете здесь и сейчас.

"Тема экологии в России прямо сейчас актуальна как никогда. Мы уже давно разговариваем об этом со зрителями с помощью анимации. Например, у нас есть проект об утилизации отходов "Мусор комбат" с Сергеем Посохиным, где герой сражается с мусорными монстрами, – говорит директор 2х2 Денис Всесвятский. – Поднимать и освещать социальные проблемы в анимационном стиле эффективнее, потому что так наши сообщения воспринимаются как развлекательный контент и запоминаются лучше, чем традиционная социальная реклама. Кроме того, "Последние дни треша" обладает эффектом погружения: с помощью интерактивной игровой платформы на сайте зритель глубже погрузится в тему. Надеемся, наш проект повысит осознанность людей и снизит количество экологического треша на нашей планете".