Охота на промо-коды: GS Group и телеканал «Охотник и рыболов» запустили первый трансмедийный проект «Настоящая русская охота»

Холдинг GS Group одним из первых в России представил трансмедийный проект — «Настоящая русская охота», объединивший игровую, телевизионную и офлайн-реальность. Популярная игра на консоли GS Gamekit вышла в альтернативной версии — на телеэкране. 17 июля 2016 года на канале «Охотник и рыболов» (производство телекомпании «Первый ТВЧ») состоялась премьера одноименной программы «Настоящая русская охота».

Телепередача «Настоящая русская охота» и одноименная игра, созданная эксклюзивно для пользователей игровой приставки GSGamekit(разработки и производства GSGroup), вместе образуют охотничью вселенную, которая развивается в нескольких средах одновременно и погружает телезрителя и игрока в захватывающую атмосферу охоты на просторах нашей страны. Быстроногие олени, свирепые лоси, дикие кабаны — охотник пробирается по лесам и болотам и выслеживает дикого зверя, вооружившись ружьем или джойстиком. Охотничий инстинкт — не единственное, что объединят игровую, ТВ и офлайн-реальность в один трансмедийный проект. Основное связующее звено между геймерской и телевизионной платформами — промо-коды. Всего в игре их 30. Шесть изначально «зашиты» в новую игровую приставку, которая продается в торговых сетях, 12 геймер получит, если будет внимательно смотреть «Настоящую русскую охоту» по ТВ: в эфире каждой программы будут транслироваться по два промо-кода. Еще 12 промо-кодов планируется использовать позже. Второй объединяющий компонент — турниры среди пользователей консоли GSGamekit. Розыгрыши крупных не виртуальных призов уже проводились: победитель первого соревнования по гоночной игре среди дилеров оборудования получил автомобиль BMW, победитель первого турнира среди пользователей — 1 млн рублей. В скором времени пройдут и соревнования по «Настоящей русской охоте», где также планируется интегрировать систему промо-кодов.

Телепередача «Настоящая русская охота» станет путеводителем по необъятному миру русской охоты. Здесь сравнят старинные способы организации охоты с современными, расскажут о многовековых традициях и покажут, как охотились на Руси. Поклонники телеканала «Охотник и рыболов» сразу узнают закадровый голос в программе — это хорошо знакомый зрителям ведущий Андрей Коцюба. В цикле запланировано шесть телепередач.Первые выпуски посвящены нескольким способам охоты на зайца, известным в нашей стране уже много столетий, а также на камчатского медведя. Три стартовые программы выйдут с двухнедельным интервалом, а осенью, после небольшого перерыва, появятся новые серии.

Трехмерный FPS-шутер «Настоящая русская охота», представленный исключительно на консоли GSGamekit, — реалистичный симулятор охоты для игры на большом экране с помощью джойстика. В игре есть два режима: вид сверху — двухмерный, в котором игрок бродит по лесу в поисках лежки зверей, чтобы выйти на их след, и 3D-тир, где он тренирует меткость, стреляя из разных типов оружия. В каждом новом уровне появляются новые продвинутые «враги» — звери с особой игровой функциональностью, поймать которых особенно трудно. Игровые трофеи — лоси, кабаны, утки, медведи и волки. В студийных врезках игры появляется известный в России биолог-охотовед и ведущий программы «Про охоту и охотников» Валерий Кузенков.

Первый трансмедийный проект GSGroup«Настоящая русская охота» рассчитан и на тех, кто тренирует ловкость и охотничью смекалку в погоне за виртуальными трофеями, и на опытных охотников. Для десятков тысяч зрителей телеканала «Охотник и рыболов» охота и рыбалка — не просто хобби, но и образ жизни. Популярность исконно русских увлечений доказывает и успех Кубка телеканала «Охотник и рыболов», с 2012 года ежегодно собирающего около 10 тысяч гостей. Теперь настоящим поклонникам своего дела доступна новая трансмедийная реальность. Игра и телепередача «Настоящая русская охота» с интерактивными бонусами в виде промо-кодов и анонсов игровых событий — это большая история, которая развивается одновременно на нескольких платформах, максимально вовлекая аудиторию в экосистему телевизионного и игрового контента.