AT&T предоставит своим абонентам, которые подписаны на HBO, бесплатный доступ к новой стриминговой платформе HBO Max, пишет Digital TV Europe. Напомним, что она будет запущена весной 2020 года

Исполнительный директор AT&T Джон Стэнки (John Stankey) подтвердил, что к таким абонентам также относятся подписчики DirecTV и AT&T TV Now. Это означает, что на старте HBO Max будет доступен для 10 млн человек.

Уточняется, что о стоимости подписки на HBO Max будет объявлено 29 октября.

Также известно, что AT&T поставила перед собой цель - довести количество абонентов HBO Max до 80 миллионов к 2025 году, причем 50 миллионов из них - в США.

Роберт Гринблатт (Robert Greenblatt), председатель совета директоров WarnerMedia по развлечениям и работе с потребителями, заявил, что компания надеется достичь этого, обращаясь при этом к своей нынешней аудитории старше 40 лет, "расширяясь до более молодой аудитории, которая привыкла к потоковому контенту и не хочет плати за кабель".

Генеральный директор AT&T Рэндалл Стивенсон (Randall Stephenson) отметил, что HBO Max не будет похож на Netflix или Disney+. Платформа принципиально будет отличаться от того, что уже есть на рынке. 

Инсайдеры, которые утверждают, что в 2021 году компания запустит подписку с поддержкой рекламы по более низкой цене.

Помимо этого WarnerMedia объявила о том, что взяла под полный контроль HBO Ole Partners, что откроет компании путь к расширению HBO Max в Латинской Америке.

Финансовые подробности сделки не раскрываются, и она по-прежнему подлежит одобрению со стороны регулирующих органов. После ее завершения HBO Ole Partners будет подчиняться Герхарду Цайлеру (Gerhard Zeiler), финансовому директору в WarnerMedia и президенту WarnerMedia International Networks.

В сентябре компания HarrisX опубликовала исследование, согласно которому 23% респондентов подпишутся на HBO Max из-за оригинального контента