«AT&T»

16.09.2021  12:35
В рамках соглашения Fox станет владельцем всех медиактивов бренда TMZ, включая телешоу TMZ и TMZ Live, которые транслируются на телеканалах Fox Television Stations. В СМИ появилось предположение, с чем может быть связана продажа бренда.
23.08.2021  09:22
Речь идет о номерах полисов социального страхования, датах рождения, номерах телефона и другой конфиденциальной информации пользователей. По сообщениям СМИ, злоумышленники пытаются продать украденные данные в даркнете.
05.08.2021  11:45
В рамках сделки с инвестиционной компанией TPG Capital DirecTV создаст новую платформу DirecTV Stream. Ее пользователи получат доступ к видеосервисам Netflix, Amazon Prime Video и HBO Max. Этот шаг может усилить позиции оператора.
21.07.2021  01:07
Как следует из проведенного только что исследования рынка, крупнейшие провайдеры США тратят деньги на блокировку прогрессивных законов и сохранение своих монополий, несмотря на недовольство абонентов, страдающих от качества сетей и дороговизны ШПД.
17.05.2021  04:55
Как сообщили неназванные источники, сделка находится на стадии переговоров. Позже Discovery опубликовала пресс-релиз о сделке. После объединения может появиться новая компания, в которую войдут медиаактивы AT&T.
10.12.2020  01:13
Crunchyroll станет частью Funimation Global Group, которая принадлежит Sony. Онлайн-кинотеатр продает компания AT&T, которая уже давно пытается монетизировать свои непрофильные активы, чтобы рассчитаться с долгами.
21.10.2020  09:51
Покупателем стала PPF Group чешского бизнесмена Петра Келлнера. По условиям сделки AT&T получает $1,1 млрд денежными средствами, а также освобождается от долговой гарантии на сумму в $575 млн. AT&T получила эти акции при покупке WarnerMedia.
02.09.2020  09:49
Рекламное подразделение Xandr было создано в 2018 году в результате приобретения AT&T рекламно-технологической фирмы AppNexus. Аналитики нередко критиковали Xandr и называли компанию отстающей от конкурентов.
01.09.2020  01:14
Иностранные СМИ сообщают, что AT&T сама заявила о планах продать большую часть сервиса спутникового ТВ, который 5 лет назад приобрела за $49 млрд. Этот шаг связан с падением абонентской базы DirecTV. Называют несколько возможных покупателей.
25.05.2020  10:23
AT&T находится под давлением акционеров, которые требуют от компании продать ее долги. Ожидается, что AT&T изменит свое отношение к сделке по слиянию DirecTV с Dish Network Corp., которая была предложена Apollo Global Management в октябре 2019 года.
08.05.2020  02:24
В I квартале 2020 года AT&T потерял 897 тысяч абонентов Premium TV и 135 тысяч пользователей TV Now. Dish Network потерял 413 тысяч клиентов, Comcast – 388 тысяч. По оценкам экспертов, произошло самое масштабное сокращение абонбазы платного ТВ в США.
20.12.2019  12:30
Это новая концепция, разработанная рекламно-техническим отделом Xandr. Похожий прием использует и видеосервис Hulu. Специалисты подчеркивают, что такой вид рекламы не несет угрозу бренду. Новая рекламная концепция заработает в 2020 году.
13.11.2019  03:29
К такому выводу пришли исследователи из агентства AT&T Cybersecurity, которое является подразделением AT&T Bussiness. По мнению экспертов, организациям надо вносить коррективы или полностью менять существующую политику безопасности.
07.11.2019  03:01
Речь идёт о недобросовестной рекламе тарифных планов, которая нанесла ущерб 3,5 млн американцам. Обвинение в обмане компании предъявила Федеральная торговая комиссия США, которая потребовала от AT&T раскрыть настоящие условия своих тарифов.
05.11.2019  02:35
Такие данные были опубликованы в квартальном отчете компании. В AT&T сделали ставку на увеличение среднего дохода от одного клиента. В целом показатели не сильно отличаются от тех, что были в аналогичный период в прошлом году.
30.10.2019  12:10
Зрителям будет доступно более 10 тысяч часов контента, в том числе оригинальных фильмов и сериалов платформы. Накануне стало известно, что 10 млн пользователей смогут бесплатно смотреть контент HBO Max.
29.10.2019  07:02
Вещательная компания CME вошла в число активов AT&T в результате слияния с Time Warner. Теперь ее решено продать чешской инвестиционной группе PPF. Сделка оценивается в $2,1 млрд. Закрытие ее планируется во втором квартале 2020 года.
29.10.2019  12:45
Сервис будет запущен весной 2020 года. AT&T намерен довести количество подписчиков до 80 млн к 2025 году. Гендиректор компании отметил, что платформа будет принципиально новым продуктом на рынке, который не будет похож на Netflix.
14.10.2019  01:53
Сейчас об этом ведутся переговоры с частной акционерной компанией Apollo Global Management. Пока официальных комментариев от AT&T и Dish не поступало. AT&T купила DirecTV в 2014 году. Во II квартале DirecTV Now потерял 168 тысяч подписчиков.
07.10.2019  02:49
Об этом сообщил исполнительный директор AT&T Джон Донован (John Donovan). Уточняется, что компания будет использовать новые телекоммуникационные системы, которые работают более эффективно в сравнении со спутниками связи.