Наибольший интерес к технологической новинке проявляют пользователи в возрасте от 21 до 34 лет. В разбивке по регионам наибольший интерес к 3D-телевизорам показывают: Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Африка, Ближний Восток и Пакистан. США и Европа плетутся в хвосте. В США 59% опрошенных «определенно» не собираются покупать 3D-телевизор, в Европе — 45%.

Исследователи провели эксперимент, отобрав дюжину групп пользователей, которые в специальной лаборатории Sony в Лас-Вегасе смотрели различный 3D-контент в течение получаса. Более половины из них (60%) сказали, что в трехмерном виде материал выглядит интереснее, чем в двухмерном. При этом 48% согласились с тем, что он сильнее вовлекает в происходящее на экране.

Больше всего американцы заинтересованы в 3D-просмотре спортивных телепередач (64%). На втором месте — передачи о животных и природе (63%), на третьем — приключенческие передачи (60%), на четвертом — фильмы (54%), на пятом — видеоигры (48%).

CNews

 

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...

Скромно и со вкусом: тест-драйв приставки RASSE-001 от "Билайн"

Редакция NATEXPO продолжает серию тест-драйвов OTT-приставок российских операторов. На очереди приставка RASSE-001 от "Билайн". Александр Широких сравнил ее с тремя героями предыдущих обзоров и выяснил, какая же приставка заслужила наивысшую оценку.