Исследовательская компания Whip Media провела опрос среди жителей США и Европы об их восприятии рынка SVoD-сервисов и пришла к выводу, что пользователи стали уставать от большого количества видеоплатформ.

По данным исследования, в среднем респонденты подписаны на 4,7 видеосервисов и готовы добавить в свой список максимум один. При этом 70% потребителей считают, что стриминговых платформ стало слишком много, а еще 85% отметили, что стоимость подписки становится черечсур высокой.

Интересно, что большая часть пользователей (60%) предпочитает платить за услуги без рекламы. Еще 32% опрошенных сообщили, что отписались от одного или нескольких SVOD-сервисов в прошлом году. 

Отвечая на вопрос о том, на какой сервис они бы сохранили подписку, если бы могли выбрать лишь один, большинство пользователей (41%) назвали Netflix. За ним следуют Hulu (21%), HBO Max (13%), Disney + (9%) и Amazon (6%). При этом, в рейтинге удовлетворенности пользователей первое место занимает HBO Max. За ним следуют Netflix, Hulu и Disney+.

О том, что пользователи начали испытывать фрустрацию от слишком большого количества стриминговых сервисов, сообщалось и ранее. Согласно опросу, проведенному компанией Horowitz, 49% респондентов заявили, что им тяжело понять, на каких стриминговых сервисах доступны те или иные шоу, а 44% отметили, что им в принципе трудно выбрать что-то для просмотра.