Несмотря на то, что популярность стриминговых платформ продолжает расти, пользователи в США начали испытывать фрустрацию от слишком большого количества сервисов и фрагментированного контента, который "раскидан" по разным платформам, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Horowitz.

Аналитики отмечают, что с 2018 по 2021 год количество подписчиков в сегменте SVOD увеличилось с 50% до 74%, в то время как отток абонентской базы в сегменте MVPD, наоборот, усилился.

Согласно данным анализа, за последние два года более трети (36%) пользователей отказались от сервисов многоканального платного телевидения MVPD. Среди тех, кто отменил подписку в прошлом году, 16% назвали в качестве основной причины пандемию коронавируса.

Тем не менее, усталость от хаотичного распределения контента по платформам и постоянное увеличение их числа, вызывает у многих ностальгию по более логичным и управляемым сервисам MVPD.

Согласно опросу, 50% зрителей телевизионного контента считают, что потоковых сервисов слишком много. А после того, как новые игроки, вышли на и без того переполненный рынок со своими сервисами (речь идет, в первую очередь, об отраслевых гигантах Discovery и NBCUniversal) это в конечном итоге привело к еще большей фрагментации.

49% респондентов заявили, что им тяжело понять, на каких стриминговых сервисах доступны те или иные шоу, а 44% отметили, что им в принципе трудно выбрать что-то для просмотра.

Ранее аналитики также прогнозировали фрагментацию рынка платного ТВ. Согласно недавнему отчету Digital TV Research, составленному на основе данных от 503 операторов из 135 стран, к 2026 году услугами 50 крупнейших операторов будут пользоваться 62% всех абонентов платного ТВ в мире. В 2020 году их доля составляла 64%.