Абоненты "Акадо" смотрели вдвое больше ТВ во время ЧМ-2018

17.07.2018 13:08
Уровень телесмотрения среди абонентов "Акадо Телеком" вырос вдвое в период проведения чемпионата мира по футболу с 14 июня по 15 июля. При этом пиковое потребление интернет-трафика в вечернее время и в выходные дни снизилось на 20%, сообщил оператор.
 
Аудитория футбольных фанатов составила в среднем 50% от общего числа абонентов ТВ-услуги "Акадо Телеком". Большинство зрителей у телеэкранов собрали матчи с участием российской команды - около 30% абонентов наблюдали за играми соотечественников с соперниками из Саудовской Аравии, Египта, Уругвая, Испании. Матч Россия-Хорватия собрал 40% абонентов. Меньше всего интереса вызвали игры Бразилия-Бельгия и Франция-Аргентина - 18% и 19% зрителей соответственно. Рекорд телесмотрения поставлен в финале - около 50% абонентов.  Высокий уровень телесмотрения также отмечен во время трансляции церемоний открытия и закрытия игр – 30% и 40% зрителей соответственно.
 
Количество абонентов услуги интерактивного телевидения, следивших за исходом матчей, составило порядка 35% от общего числа пользователей сервиса. При этом плей-офф с участием сборной России смотрело в шесть раз больше зрителей, чем обычно смотрят интерактивное телевидение в вечернее время, в час пиковой нагрузки. После выхода из соревнований сборной России интерес к футболу упал, но, тем не менее, полуфиналы и финал смотрели в среднем в четыре раза больше абонентов интерактивного ТВ, чем в часы пиковой нагрузки. 
 
Максимальное значение пикового потребления интернет-трафика было отмечено 14 июня, в день трансляции церемонии открытия игр. Затем показатели стали постепенно снижаться. По сравнению с предыдущим периодом - с 13 мая по 13 июня - также отмечено падение пикового интернет-трафика в среднем на 4-5%.