статистика телесмотрения

Платформа запустила специальный раздел с карточками, в котором представлена статистика каждого пользователя. В нем сервис напомнит, когда пользователь начал смотреть первый сериал в текущем году, каким фильмам он поставил высшие и низшие оценки. Также сервис присвоит личное достижение.
07.12.2023 13:00
Селлер видеорекламы будет получать независимую соцдем-аналитику на основе данных ТВ-смотрения. Искусственный интеллект будет создавать профили для устройств, собирать информацию о часовом поясе, о просмотренных программах, и формировать предположения о зрителе.
29.08.2023 13:22
Просмотр детского контента зрителями "Триколора" в 2022 году снизился на 2% по сравнению с 2021 годом. Это связано, в том числе, с уходом ряда детских зарубежных каналов. Также компания выделила наиболее популярные среди аудитории каналы, мультсериалы и мультфильмы.
06.04.2023 13:47
В предыдущих частях нашего обзора мы рассказали о правовой, операторской и маркетинговой частях форума MUSE 2022, сегодня же переходим к аналитической. Об общих трендах рынка, телесмотрении, соцсетях и пиратстве - в материале "Кабельщика".
10.10.2022 17:46
По данным исследования Mediascope, социально-политические передачи и ежедневные новости в марте-апреле вошли в топ-3 жанра передач на российском ТВ. Больше просмотров только у сериалов. Далее идут развлекательные программы и кино.
18.05.2022 16:40
Эксперты рассказали о телесмотрении в разных странах, а также выяснили, каким медиа и почему люди во всем мире доверяют больше всего, а каким – перестают доверять. Например, веб-сайты и социальные медиа себя дискредитировали.
02.02.2022 15:02
Ощутимая тенденция: телесмотрение из мультиплексов смещается к тематическим каналам. Россияне стали больше смотреть по ТВ кино и передачи про хобби. Один из неожиданных трендов: снижение интереса к спортивным каналам, а также к новостям.
14.01.2022 15:09
В последнее время все чаще предлагают цензурировать онлайн-кинотеатры, буквально на днях Роскомнадзор предложил запретить контент со сценами нетрадиционных сексуальных отношений. ВЦИОМ выяснил, как россияне относятся к таким фильмам.
22.11.2021 15:44
Также, согласно данным нового опроса ВЦИОМ, популярными источниками информации являются соцсети и блоги в интернете (42%), разговоры с людьми (40%), новостные, аналитические и официальные сайты (36%), региональное и местное телевидение (31%).
24.09.2021 15:58
Однако исследователи отмечают, что вовлеченность в просмотр SVOD-платформ постепенно снижается, поскольку потребители стали чаще, чем в период ограничений, связанных с пандемией, проводить время вне дома.
15.09.2021 10:44