«статистика телесмотрения»

21.07.2020  02:38
В прошлом году Mediascope объединил данные о домашнем и дачном просмотре ТВ жителей всех городов России с населением более 100 тысяч человек. С 1 августа 2020 Национальный рекламный альянс начнет продажу телерекламы в Москве по объединенным данным.
21.07.2020  01:31
Стоимость измерения начинается от 100 рублей за небольшую кампанию в 4-5 выходов и предназначена для региональных рекламодателей. В основе решения используется технология RPD (сбор данных о телесмотрении с операторов связи).
17.07.2020  03:32
Исследование проводилось с 1 февраля по 30 июня. MediaHills показал динамику аудиторных показателей нескольких региональных телеканалов, вечерних новостей на этих каналах и показатели тематических телеканалов.
SPB TV провел большой онлайн-опрос среди конечных пользователей сервиса и партнерских проектов, узнавая их ожидания и впечатления от использования существующих платформ. Результатами компания делится с читателями "Кабельщика".
15.06.2020  12:37
Панель будет получать данные с более чем 15 млн Smart TV от компании Vizio, которая является материнской компанией Inscape. Также запущена национальная репрезентативная панель на 3,5 млн устройств, данные которой интегрируются с данными Experion.
01.06.2020  05:09
По данным Mediascope, в возрастной группе от 4 до 17 лет зафиксирован прирост в 34%, рекордный среди всех возрастных групп. Среднее время просмотра составило почти 130 минут в день. Во второй половине мая 2020 года показатель начал снижаться.
28.05.2020  11:03
Такие данные в ходе исследования получила компания Ofcom. Высокий интерес зрителей к телеканалам наблюдался в марте и апреле. А вот в мае показатели телесмотрения начали падать. Многие респонденты отметили, что пытаются избежать новостей о Covid-19.
27.05.2020  06:04
По данным опроса Leichtman Research Group, в котором участвовало около 1200 домохозяйств страны, во всех возрастных и социальных группах виден тренд. Однако среди абонентов платного ТВ доля выше, чем среди остальных - 56% и 45% соответственно.
25.05.2020  03:19
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года время телепросмотра на дачах и в загородных домах среди зрителей старше 4 лет, проживающих в городах с населением в 100+ тысяч человек, выросло более чем на 80%.
15.05.2020  03:38
Рост зафиксировало Минкомсвязи РФ. По словам замглавы ведомства Алексея Волина, что в первую неделю мая 2020 года число заблокированных пиратских ресурсов иногда составляло более 100 в день. Всего с начала блокировок, заблокировано 10 тысяч зеркал.
15.05.2020  12:02
По будням среднее время просмотра телевидения составляет 4,5 часа, в то время как на выходных этот показатель достигает 7 часов. Большинство россиян предпочитают смотреть телевизор вместе со своими близкими или детьми.
13.05.2020  04:08
Компания-измеритель учитывала данные телесмотрения зрителей старше 4 лет в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек. Высокий прирост наблюдался в первые две недели режима всеобщей самоизоляции.
12.05.2020  06:39
Такие данные предоставила компания Mediascope. Отмечается, что это на 6% больше, чем годом ранее. Также сообщается, какие трансляции в этот день стали наиболее рейтинговыми в целом, а какие среди художественных фильмов и сериалов.
12.05.2020  01:06
Речь об интернет-трафике в часы от 00:00 до 7:00 утра, который существенно увеличился в связи с самоизоляцией. Крупнейшие компании подтверждают тенденцию, хотя количественные показатели отличаются у разных провайдеров.
Апрель не был обычным месяцем: коронавирус и самоизоляция наложили отпечаток на все сферы жизни россиян, в том числе на телесмотрение. Исследовательская компания Mediahills проанализировала, как изменились телепредпочтения россиян в этот период.
07.05.2020  04:26
Исследователи пришли к такому очевидному выводу, проанализировав статистику просмотра ТВ в Китае. Однако, по мнению экспертов, в России уровень телесмотрения будет снижаться постепенно и нескоро вернется к показателям 2019 года.
23.04.2020  12:58
Компания МТС на базе своих телевизионных услуг, онлайн-кинотеатр Megogo и видеосервис Wink от "Ростелекома" проанализировали количественные показатели аудитории, а также основные тенденции смотрения в апреле 2020 года.
MediaHills посчитал, как самоизоляция повлияла на телевизионные предпочтения россиян, проанализировав телесмотрение тематических и региональных телеканалов в период с 16 марта по 12 апреля 2020 г. Сравнив его с периодом с 3 февраля по 15 марта.
13.04.2020  04:00
Такие данные сообщает компания-телеизмеритель Mediascope. Пророст времени просмотра новостей отмечен во всех возрастных группах. Однако среди россиян моложе 44 лет время просмотра контента такого рода возросло сильнее - более чем в 2 раза.
08.04.2020  04:15
Время просмотра ТВ по итогам первой недели самоизоляции увеличилось во всех возрастных группах телезрителей. В городах с населением более 100 тысяч просмотр телевидения вырос на 24%. Наибольший рост произошел среди возрастной группы 12-17 лет.