Абоненты Ростелекома в Республике Коми продолжают испытывать сложности с ТВ

06.06.2017 14:26
"Ростелеком" продолжает устранять аварию, произошедшую на днях в Воркутинском районе Республики Коми. Вечером 4 июня здесь произошел разрыв кабеля, в результате которого местные абоненты временно остались без услуг ТВ и интернета.
 
По заявлению пресс-службы оператора, работы затянутся еще минимум на день, поскольку место разрыва, во-первых, расположено на труднодоступном участке магистральной линии связи, а, во-вторых, ликвидация аварии осложнена разливом реки Сейда. 
 
"Поскольку выявить место обрыва в воде невозможно, связисты приняли решение делать временную вставку, но реализовать это решение пока невозможно. В настоящий момент необходимо доставить на место более 2 км волоконно-оптического кабеля, чтобы сделать временную вставку через мост в обход разлива реки, что также займет как минимум еще одни сутки", - поясняют специалисты "Ростелекома".
 
"Учитывая важность этой линии и сложность аварии, в работу включились уже и железнодорожники и авиаторы, — прокомментировал ситуацию директор Коми филиала ПАО "Ростелеком" Александр Хуциев, — Ведь доставить в кратчайшие сроки такое количество кабеля до места в рамках расписания движения транспорта практически невозможно". 
 
Вместе с тем, за счет включения всех резервных линий, местные абоненты "Ростелекома" могут в полном объеме воспользоваться услугами телефонии. Системы передачи данных же пока обеспечивают работу стратегически важных служб и предприятий, которые отвечают за жизнеобеспечение района (предприятия энергетики, МЧС, МВД, банковские структуры). Для физических абонентов услуги доступа в интернет и ТВ ограничены.