Индексация ежемесячной платы, проводимая впервые за 2 года, — вынужденная мера, связанная с увеличением себестоимости услуги из-за существенного роста тарифов на электроэнергию, размещение оборудования и закупку телевизионного контента. Однако АКАДО удалось сохранить абонентскую плату на уровне ниже, чем у большинства московских операторов.

Напоминаем, что абонентская линия необходима для получения любых цифровых услуг АКАДО (за исключением услуг, предлагаемых в Ethernet-сети). Кроме того, в рамках технической поддержки абонентской линии предоставляется возможность смотреть более 30 открытых и эфирных телеканалов в улучшенном качестве.

Источник: АКАДО

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.