Под брендом «Акадо Телеком» работало только одно из подразделений группы компаний – ОАО «Комкор». Но теперь это имя объединит все предприятия группы.
 
Например, с июля 2012 года ЗАО «Акадо-Столица» уже начнет предоставлять свои услуги в качестве «Акадо Телеком». А через некоторое время это имя возьмут себе все бизнесы на потребительском и корпоративном рынке. По сообщению пресс-службы «Акадо» стратегией группы компаний является «эволюционный ребрендинг».
 
«Акадо» выделяет бюджет на фирменный стиль, замену вывесок и визуализации офисных помещений. Однако затраты на это не должны превысить 1,5 млн рублей. В ходе ребрендинга также изменится и логотип компании: красный цвет придет на место синего.
 
В группу компаний входит ряд операторов КТВ и интернет-провайдеров Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Минска. А это значит, что все они будут отребрендированы, причем сценарии, по которым это произойдет, будут отличаться друг от друга. Например, для компаний ЗАО «ТКС Нева» и ООО «Р2», работающих в Санкт-Петербурге, предусмотрена модель ко-брендинга, в рамках которой будет проводиться совместное продвижение на рынке.
 
В 2012 году оператор планирует потратить на развитие 2,4 млрд рублей, получить выручку в размере 11,25 млрд рублей и увеличить абонентскую базу до 647 тыс. В 2011 году ГК «Акадо» выручила 10,2 млрд рублей, а количество абонентов на конец года составляло 587 тыс. К концу 2012 года планируется также увеличить базу пользователей цифрового ТВ на 50 тыс., то есть до 531 тыс. абонентов.