Московский интернет-провайдер "Акадо Телеком" обновила "Личный кабинет" для корпоративных клиентов, сообщает пресс-служба компании. 

Специалисты "Акадо" изучили предпочтения и пожелания клиентов, провели детальный анализ. В итоге изменили структуру и содержание Личного кабинета  для максимально удобного поиска необходимых данных, упростили подачу информации, улучшили навигацию, адаптировали Личный кабинет под мобильные устройства, обновили дизайн.

Компания постоянно улучшает цифровые сервисы самообслуживания и расширяет  функционал Личного кабинета.

"Мы работаем над улучшением цифровых инструментов коммуникаций с абонентами,  - отметил директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса "Акадо Телеком" Владимир Карпенко. - "Акадо" уже запустил обновленный мобильный Личный кабинет с online-чатом  для абонентов-физических лиц, в результате обслуживание пользователей ускорилось в разы. Обновленное мобильное приложение дало возможность успешно развивать партнерские программы для клиентов. Теперь наша задача – усовершенствовать  "Личный кабинет" для сегмента B2B - а это более 7 тысяч коммерческих предприятий и свыше 300 объектов финансовых структур, подключенных к услугам и сервисам Акадо".

Владимир Карпенко добавил, что наиболее востребованные предложения оператора в корпоративном  сегменте – подключение WiFi и проводного интернета, IP-телефонии, телевидения, защиты от DDoS-атак, предоставление услуг дата-центра. 

"К наиболее активной категории корпоративных клиентов Акадо  относятся бизнес-центры и предприятия малого бизнеса. Так, за два года  количество объектов коммерческой недвижимости, подключенных к сети "Акадо Телеком", выросло на 35% по сравнению с более ранним периодом. Услугами нашей компании пользуются  около 4 тысяч предприятий малого бизнеса Москвы, и мы рассчитываем в дальнейшем наращивать абонентскую базу за счет подключения новых клиентов и предложений востребованных на рынке услуг.  Для обеспечения качественного клиентского сервиса нам необходимо развивать цифровые каналы коммуникаций, которые набирают популярность среди клиентов", - отметил Владимир Карпенко.

Недавно компания организовала систему оповещения населения в столичном парке "Сокольники", установив на объекте уличные громкоговорители для оповещения посетителей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.