"Акадо Телеком" обновил систему оплаты услуг через сайт. Была завершена интеграция системы оплаты на ресурсе оператора с платежной системой Сбербанка. По сообщению компании, использование дополнительного интернет-эквайринга, то есть возможности принятия карт к оплате, должно повысить надежность и оперативность пополнения лицевых счетов абонентов. Это касается всех клиентов-физических лиц, являющихся держателями банковских карт Visa, MasterCard и МИР.
 
"При покупке товара или заказе услуг потребитель в первую очередь обращает внимание на удобство и надежность системы оплаты. Если система оплаты неудобна или в ее работе возникают неполадки, покупатель может предъявить претензии или  воспользоваться услугами другого провайдера", - отметил директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса Владимир Карпенко.
 
Абоненты "Акадо Телеком" могут пополнить свои счета через интернет,  банковские терминалы и мобильное приложение.