«лояльность клиента»

26.07.2018  03:34
Большинство пользователей ожидают, что провайдеры ТВ и OTT-сервисов будут учитывать их потребности и предпочтения на протяжении всего периода предоставления услуги. Об этом сообщили 85% респондентов в исследовании Paywizard.
28.05.2018  01:14
Оператор рассчитывает, что благодаря модернизации к концу года вдвое вырастет доля абонентов, которые активно пользуются цифровыми каналами коммуникаций. Пока что многие пользователи предпочитают звонить в колл-центр или идти в офис обслуживания.
08.05.2018  12:33
Оператор спутникового ТВ "Телекарта" в рамках спецпредложений предлагает абонентам бесплатный доступ к базовым телеканалам, особые условия для подключения дополнительных пакетов на лето, а также доступ к улучшенному пакету по цене более дешевого.
07.05.2018  04:20
В большей степени интернет-магазин рассчитан на жителей небольших населенных пунктов, где нет доступных точек продаж оборудования. Онлайн-заказы распределяются между логистическими компаниями и доставляются курьером или в пункты самовывоза.
23.03.2018  11:22
МГТС объявила об акции, в рамках которой предлагает 4К-телевизоры в рассрочку вместе с подключением к интернету и ТВ-пакетом. Таким образом оператор рассчитывает привлечь премиальных клиентов других компаний, которых интересует скоростной интернет.
23.03.2018  10:51
Опыт взаимодействия с провайдером имеет критическое значение - 44% пользователей, опрошенных агентством Paywizard в трех странах, отказались от подписки из-за недостатков в обслуживании.
22.03.2018  03:19
МГТС предлагает две модели телевизоров LG в рассрочку на выбор при подключении к одному из двух премиум-пакетов, объединяющих высокоскоростной доступ в интернет и цифровое ТВ.
21.02.2018  02:52
В Усинске "Ростелеком" расскажет бизнес-сообществу о своих услугах 28 февраля и 1 марта. А в Белгороде оператор уже провел серию аналогичных встреч в формате бизнес-завтрака.
09.02.2018  10:52
Весь управляющий состав саратовского филиала "Дом.ru" примет участие во встрече с абонентами, которая пройдет 15 февраля. В компании рассчитывают, что акция поможет улучшить качество услуг и сервиса.
31.01.2018  02:16
Оператор завершил интеграцию системы оплаты на своем сайте с платежной системой Сбербанка. Это должно повысить надежность и оперативность пополнения лицевых счетов абонентов.
30.01.2018  10:32
Новая услуга предполагает два варианта страхования - один из них распространяется на оборудование "Ростелекома" (роутеры, модемы, ТВ-приставки и т.п.), второй - на оборудование в связке с телевизором абонента.
29.01.2018  01:16
По-прежнему львиная доля сообщений приходится на звонки по телефону. Хотя число онлайн-обращений также постепенно растет, и "Дом.ru" планирует расширять каналы коммуникации с абонентами.
29.01.2018  12:40
Пользователь сообщил, что во времена "лимитного" интернета провайдер зачислял абонентам на счет средства за раздачу данных по FTP-серверу. Такая опция уже давно не действует, но средства со счета можно расходовать до сих пор.
25.01.2018  01:17
Телеком-провайдер "Подряд" поделился историями о нестандартных обращениях абонентов в техподдержку. Так, у сотрудников компании в разное время требовали прибить карниз для штор и возместить стоимость борща.
18.01.2018  09:44
Оператор запустил акцию "12 поводов для подарков". Каждый месяц абонентам будут доступны новые сервисы, которые можно бесплатно активировать до конца месяца - пакеты каналов, ускорение интернета и другие бонусы.
18.12.2017  01:50
Оператор связывает рост с использованием цифровых каналов коммуникаций с абонентами. К концу 2017 года доля клиентов, подключенных к услугам через digital, выросла до 40%, в то время как в 2016 году этот показатель составлял 20%.
13.11.2017  04:46
В России телеком-компании пока не готовы отказываться от колл-центров, но они также развивают альтернативные каналы взаимодействия с клиентами. Среди них - соцсети, мессенджеры, онлайн-чаты.
05.10.2017  09:56
Акция приурочена к году запуска безлимитных тарифных планов в Камчатском крае – 1 октября 2016 года была введена в эксплуатацию подводная оптоволоконная магистраль "Сахалин – Магадан – Камчатка", соединившая полуостров с "материком".
27.09.2017  10:45
Обратная связь от клиентов и контактного персонала собирается по разным каналам, анализируется в единой системе и в режиме реального времени поступает в профильные службы. Часто повторяющиеся вопросы и обращения включаются в план изменений.
28.08.2017  01:54
В системе "Город", интегрированной в приложение провайдера, появилась опция передачи показаний приборов учета потребления электроэнергии, воды, тепла и газа. Она же предусматривает возможность оплаты счетов.