Технологические гиганты-конкуренты Amazon и Google объявили о технологическом партнерстве, в рамках которого основные видеопродукты каждого из них заработают на основных платформах другого в ближайшие месяцы, сообщает RapidTVNews.

В частности, две компании запустят официальное приложение YouTube на устройствах Amazon Fire TV и смарт-телевизорах Fire TV Edition, а также приложение Prime Video для стриминга на Chromecast и устройствах, на которых встроен Chromecast (Chromecast built-in).

На Fire TV пользователи YouTube смогут войти в существующую учетную запись, получить доступ к полной библиотеке контента и воспроизводить видео в 4K HDR со скоростью 60 кадров в секунду на поддерживаемых устройствах. Кроме того, автономные приложения YouTube TV и YouTube Kids также будут запущены в конце 2019 года на устройствах Fire TV и смарт-телевизорах Fire TV Edition, где они доступны.

Пользователи Chromecast и Chromecast built-in, также как пользователи Android TV, получат доступ к каталогу премьер-видео, включая последние сезоны оригинальных сериалов Amazon, таких как "Удивительная миссис Мейзель", "Ханна", "Возвращение домой", "Босх", "Катастрофа" и "Гранд тур", а также оригинальные фильмы Amazon, такие как "Guava Island" с Дональдом Гловером и фильмы, номинированные на премию Киноакадемии, "Любовь - болезнь" и "Холодная война". Prime Video предлагает пользователям эксклюзивные функции, такие как X-Ray, а также доступ к контенту в 4K, который входит в Prime без дополнительной платы.

"Мы рады сотрудничать с Amazon, чтобы запустить официальные приложения YouTube на устройствах Fire TV по всему миру, - заявила Хизер Ривера (Heather Rivera), глобальный руководитель партнерства продуктов на YouTube. - Привлечение флагманского опыта YouTube к Amazon Fire TV дает нашим пользователям еще больше возможностей смотреть видео от авторов, которых они любят".

"Мы рады представить приложение Prime Video на устройствах Chromecast и Android TV, а также предоставить нашим клиентам удобный доступ к шоу и фильмам, которые они любят, - добавил Эндрю Беннетт (Andrew Bennett), глава развития мирового бизнеса Prime Video. - Независимо от того, смотрят ли последний сезон "Удивительная миссис Мейзель", следят за тем, как команды идут ноздря в ноздрю в Thursday Night Football или отслеживают новинки кинопроката, у клиентов будет еще больше способов смотреть то, что они хотят, когда они хотят, независимо от того, где они находятся".