Технологические гиганты-конкуренты Amazon и Google объявили о технологическом партнерстве, в рамках которого основные видеопродукты каждого из них заработают на основных платформах другого в ближайшие месяцы, сообщает RapidTVNews.

В частности, две компании запустят официальное приложение YouTube на устройствах Amazon Fire TV и смарт-телевизорах Fire TV Edition, а также приложение Prime Video для стриминга на Chromecast и устройствах, на которых встроен Chromecast (Chromecast built-in).

На Fire TV пользователи YouTube смогут войти в существующую учетную запись, получить доступ к полной библиотеке контента и воспроизводить видео в 4K HDR со скоростью 60 кадров в секунду на поддерживаемых устройствах. Кроме того, автономные приложения YouTube TV и YouTube Kids также будут запущены в конце 2019 года на устройствах Fire TV и смарт-телевизорах Fire TV Edition, где они доступны.

Пользователи Chromecast и Chromecast built-in, также как пользователи Android TV, получат доступ к каталогу премьер-видео, включая последние сезоны оригинальных сериалов Amazon, таких как "Удивительная миссис Мейзель", "Ханна", "Возвращение домой", "Босх", "Катастрофа" и "Гранд тур", а также оригинальные фильмы Amazon, такие как "Guava Island" с Дональдом Гловером и фильмы, номинированные на премию Киноакадемии, "Любовь - болезнь" и "Холодная война". Prime Video предлагает пользователям эксклюзивные функции, такие как X-Ray, а также доступ к контенту в 4K, который входит в Prime без дополнительной платы.

"Мы рады сотрудничать с Amazon, чтобы запустить официальные приложения YouTube на устройствах Fire TV по всему миру, - заявила Хизер Ривера (Heather Rivera), глобальный руководитель партнерства продуктов на YouTube. - Привлечение флагманского опыта YouTube к Amazon Fire TV дает нашим пользователям еще больше возможностей смотреть видео от авторов, которых они любят".

"Мы рады представить приложение Prime Video на устройствах Chromecast и Android TV, а также предоставить нашим клиентам удобный доступ к шоу и фильмам, которые они любят, - добавил Эндрю Беннетт (Andrew Bennett), глава развития мирового бизнеса Prime Video. - Независимо от того, смотрят ли последний сезон "Удивительная миссис Мейзель", следят за тем, как команды идут ноздря в ноздрю в Thursday Night Football или отслеживают новинки кинопроката, у клиентов будет еще больше способов смотреть то, что они хотят, когда они хотят, независимо от того, где они находятся".

 

Уходящая аналоговая натура

Итак, 21 регион последней волны перехода на цифровое вещание отключен от аналога. Эксперт Национальной ассоциации телерадиовещателей Роман Климас решил зафиксировать, какие атрибуты уходят в историю вместе с ним.

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.