Американские медиакомпании создали Союз по защите интересов зрителей

31.07.2023 15:27

Крупные американские медиакомпании и телевизионные сети (ABC, CBS, FOX, Fubo, NBC, Roku, Telemundo, Univision и Warner Bros Discovery) запустили Коалицию по защите выбора зрителей Preserve Viewer Choice Coalition. Об этом пишет Advanced Television.

По словам представителя группы Брайса Харлоу, Союз направлен на защиту потребительского выбора контента, а также на сохранение конкурентного рынка онлайн-видео путем обеспечения доступности местного телеконтента на потоковых платформах.

Он также добавил, что группа намерена вести борьбу с крупными службами потокового вещания, обеспечивающие доступ к различным каналам в прямом эфире, которые пытаются изменить правила Федеральной комиссии связи США (FCC). Они предлагают принять поправки, которые вынудили бы провайдеров онлайн-видео и потоковые платформы вести с ними переговоры о распространении локального контента без участия местных вещателей, которые его и производят. Эта система ставит местные новости под угрозу существования, отмечает представитель Коалиции местных новостей Coalition for Local News.

Таким образом, одной из задач Коалиции — противостоять предлагаемым изменениям в регулировании, так как они могут поставить под угрозу выбор контента потребителями в стриминговых сервисах, приостановить развитие рынка и увеличить расходы для пользователей, считают основатели Союза.

"Потребители заслуживают свободы доступа к разнообразному видеоконтенту. Эти правила могут лишить возможности потокового вещания для местных новостей, что снизит количество локального контента, доступного сегодня в интернете", — сообщил Брайс Харлоу.