В 2020 году объем рынок сетевого оборудования для бизнеса сократился на 2% по сравнению с 2019 годом и составил 48,5 млрд долларов. Об этом пишет dailycomm.ru, со ссылкой на исследование Dell'Oro Group.

Аналитики считают, что отрицательная динамика обусловлена пандемией коронавируса и переходом предприятий на удаленную работу (расчет показателей производился без учета поставок оборудования оператором связи). Примечательно, что в предыдущие 5 лет на рынке наблюдался ежегодный рост примерно на 6%.

Ухудшение было особенно заметно в первой половине 2020 года, однако третьем квартале ситуация стабилизировалась. По мнению экспертов, это было связано с уверенностью поставщиков в будущих инвестициях. В ряде государств важную роль также сыграли меры господдержки.

Отмечается, что в июле-декабре 2020 года расходы бизнеса на сетевое оборудование повысились на 400 млн долларов по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Около 70% этого прироста было зафиксировано в сегменте оборудования локальных беспроводных сетей (WLAN).

Согласно отчету лидирующие позиции на глобальном рынке сетевого оборудования для бизнеса в 2020 году были у Cisco. Доля компании на рынке составила 41% против 44% в предыдущем году. Второе место заняла Huawei с долей в 9% . За ней следуют HPE (5%), Palo Alto Networks (4%), Fortinet (4%) и H3C (4%).

В целом, в текущем году аналитики рассчитывают на оптимистичный сценарий и прогнозируют рост рынка на 5%.

Ранее сообщалось, что в 2021 году мировой рынок телекоммуникаций вырастет на 3,3%.