Антон Воронин, Интерсвязь

В разное время отрасли угрожали разные вещи - вандализм и пиратство, мегателекомы с их демпингом, госрегулирование, всяческие СОРМЫ, вопросы критической инфраструктуры и т.п. Но операторы справлялись, искали свои ноу-хау и т.п. Самое главное - все это время операторы развивались и развивали свою абонентскую базу.

Сейчас пришло время перевести отношения с абонбазой на совершенно новый уровень. Пришло время узнать о человеке больше - о возрасте, платежеспособности, кто и в какой момент в его семье пользуется ТВ и интернетом, кто принимает решения по услугам. Когда ты знаешь, кому ты продаешь, ты лучше учишься продавать.

Операторы могут научиться понимать свою абонбазу, для этого им необходимо научиться работать с биг-дата.