Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на компанию Google из-за ненадлежащей рекламы в видеосервисе YouTube. Об этом сообщается на сайте ассоциации

Напомним, что о новой волне мошеннических роликов, которые используют сюжеты телеканала "Россия 1", сообщалось несколько дней назад. Тогда на действия мошенников пожаловались жители Сахалина. Однако позже стало известно, что ролики о выплатах от государства, показываются повсеместно в России, причем сразу на нескольких платформах.

В АППСИМ сообщили, что мошеннические ролики увидели уже более 10 млн человек. Специалисты уверены, что необходимо более тщательно контролировать рекламу, которая появляется на иностранных сервисах. Также нужно усилить меру наказания за подобные нарушения. В ассоциации отметили, что некоторые ролики YouTube все-таки удаляет, однако некоторые из них могут показываться на платформе по несколько месяцев.

В АППСИМ уверены, что контроль за рекламой, которая появляется на иностранных сервисах должен быть более плотным, а меры наказания за подобные нарушения более существенными. 

Редакция "Кабельщка" тоже встречала эту рекламу в Instagram и на YouTube - злоумышленники переозвучили выпуски новостей федеральных телеканалов. Каждый раз текст рекламы менялся, однако посыл был один. Просим всех быть осторожными и не верить мошенникам.

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.