«реклама»

07.12.2021  09:31
Эксперты провели исследование среди аудитории США, Канады, EMEA, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Максимальное количество часов просмотра обеспечивает новостной контент — сегмент вырос на 19% с апреля по сентябрь 2021 года.
01.12.2021  03:52
Речь идет о показателе за весь 2021 год относительно прошлого года. Указанная цифра — рекордный показатель за всю историю наблюдений. Однако тенденция в разных сегментах отличается. Например, рост ТВ-рекламы в 2021 году может составить 15–16%.
Телеканалы Mezzo и Mezzo LiveHD переживают большие изменения – только что они сменили дистрибутора в России, теперь планируют расширять локализацию и выходить на VOD-платформы операторов. Об этом мы поговорили с гендиректором канала Эрве Буассьером.
24.09.2021  01:33
Запуск рекламной модели запланирован на октябрь. Ранее онлайн-кинотеатр предлагал контент только по подписке. Отмечается, что теперь на сервисе появятся спецпроекты и рекламные врезки в начале, в середине и в конце видеороликов.
Продолжаем рассказывать о преимуществах облачных вычислений для обработки медиаданных. Новая статья Сассана Пежана из ATEME рассказывает об обработке медиаданных с использованием адаптированной для облака модульного программного комплекса.
10.09.2021  10:18
При этом, по данным исследования Future Today, рекламные ролики, которые зрителям показывают на AVoD-платформах, больше соответствуют их интересам и потребностям, чем реклама на традиционном телевидении.
30.08.2021  04:01
Холдинг опубликовал финансовый отчет за I полугодие 2021 года. В период с января по июнь "Газпром-медиа" увеличил рекламные доходы на 34% на своих эфирных и тематических каналах благодаря возвращению спортивных соревнований.
19.08.2021  04:19
В должностные обязанности Таукеновой будет входить курирование Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции и Управления общественных связей. Она сменила на этой должности Алексея Доценко.
19.08.2021  11:20
Общая сумма рекламных доходов грузинских телеканалов за II квартал текущего года составила 23 миллиона лари. Большая часть из них — прямая реклама и спонсорство. Радиовещатели за этот же период заработали 1,7 млн лари.
10.08.2021  03:10
Российские рекламодатели впервые начали преобладать в эфире в прошлом году. По данным НРА, в I полугодии 2020 года доля российских компаний составила 54%. В этом году доля увеличилась еще больше. Эксперты рассказали, с чем это связано.
Сассан Пежан, вице-президент по развивающимся технологиям компании ATEME рассказал о принципах работы, технических особенностях и преимуществах облачных технологий, используемых для профессиональной обработки медиаконтента.
Телеканал "Глазами туриста" "вышел в путь" в далеком 2014 году, из небольшой уфимской редакции. С тех пор утекло много воды и произошло множество изменений. Но, как и в любой доброй истории, самое главное осталось неизменным. Мы расскажем что именно.
Аналитики пришли к выводу, что для потребителей важно не столько наличие или отсутствие рекламы в контенте, сколько способ её подачи. Даже ярые противники готовы пользоваться сервисами с поддержкой рекламы при адекватных способах её доставки и цене.
25.06.2021  11:31
Показ фильма о защитниках Брестской крепости на одном из федеральных каналов 22 июня несколько раз прерывался на рекламу. Первый замсекретаря ОП Вячеслав Бочаров возмутился, что события ленты были показаны "вперемешку с рекламой "Пепси".
31.05.2021  04:50
Такие данные опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств России. Динамика подсегмента тематического ТВ достигла 10%. Интересно, что схожие данные недавно обнародовал Национальный рекламный альянс.
18.05.2021  04:45
Такие данные опубликовал Национальный рекламный альянс. Результаты совпали с прогнозом, который НРА озвучивал ранее. Доля отечественных рекламодателей на ТВ превысила 50%. Наиболее существенная динамика отмечена в сегменте тематического ТВ.
15.04.2021  04:06
Об этом заявил глава ведомства Максут Шадаев на заседании IT-комитета Госдумы 15 апреля. Такие меры могут принять против иностранных интернет-ресурсов, которые нарушают российское законодательство. Инициатива находится на стадии обсуждения.
26.03.2021  02:29
В компании считают, что прогноз развития рынка на 2021 год весьма обнадеживающий. Несмотря на тяжелый пандемийный период, доля рекламных расходов на ТВ по итогам 2020 года увеличилась с 64% до 68%. Улучшений следует ожидать и в других сегментах.
25.03.2021  04:00
НРА прогнозирует рост рынка телевизионной рекламы в России на 5% в первом квартале 2021 года. Эксперты полагают, что после пандемийного года, в течение которого ТВ потеряло 3% рекламных бюджетов, дальнейшее развитие сегмента будет оптимистичным.
25.03.2021  11:12
Всплывающие окна с видеорекламой появились в меню установки приложений и обновлений. Отключить их можно лишь обходными путями, отказавшись от функции Smart TV или заблокировав домены, с которых загружается реклама.