«реклама»

09.07.2020  02:32
По данным Dentsu Aegis Network, 3/4 рекламных выходов вовлекают в просмотр с полным или фоновым вниманием. Фоновое внимание лидирует. 40% аудитории отвлекается на смартфон, 2/3 отвлекается без дополнительных факторов. В конце блока внимание выше.
30.06.2020  04:14
Речь о ежеквартальном сборе. Автор инициативы - депутат Госдумы Сергей Иванов, его идея касается и других видов СМИ, а также блогеров, продающих рекламные места. Ожидается, что это позволит собрать около 22,5 млрд рублей в год на социальные нужды.
25.06.2020  03:07
Компания опубликовала новый отчет, согласно которому глобальный рынок рекламы в этом году в целом может упасть на 10-12%. В исследовании приводятся цифры по каждому сегменту, а также прогнозируемые показатели разных стран.
18.06.2020  12:11
Такие данные в финансовом отчете опубликовал "Газпромбанк", которому принадлежит ГПМ. В холдинге объяснили увеличение выручки в этом году "хорошими аудиторными показателями" по премьерным проектам. Чистая прибыль медиахолдинга сократилась в два раза.
16.06.2020  02:26
Аналитики Magna Global считают, что негативное влияние пандемии на отрасль будет ощущаться еще продолжительное время. Эксперты прогнозируют рост продаж рекламы в digital-форматах во втором полугодии, так как из-за пандемии аудитория перешла в онлайн.
10.06.2020  02:25
Более половины участников исследования Advertiser Perceptions заявили, что готовы увеличить инвестиции в рекламу в III квартале. В июне рекламодатели рассчитывают увеличить бюджеты на 28%, но неравномерное снятие ограничений затрудняет планирование.
02.06.2020  03:00
К IV кварталу 2020 года активность рекламодателей на ТВ может вырасти, но, как отмечают аналитики, не стоит ждать ажиотажного спроса. Это станет дополнительным драйвером доли TV+digital и препятствием для восстановления остальных медиа.
02.06.2020  12:42
Функция QRTV позволит зрителям покупать товары прямо с экрана телевизора. Рекламодатели же получат доступ к уникальной статистике. Проект был протестирован более чем на 50 пилотных кампаниях в течение полугода.
28.05.2020  11:36
Эксперты предполагают, что сильнее всего пострадают федеральные телеканалы и крупные кабельные сети. За первые три месяца 2020 года объем телевизионной рекламы в США уже сократился на 2,4% до $11,7 млрд.
27.05.2020  04:38
Об этом рассказал генеральный директор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган. По его словам, апрель и II квартал в целом стали самыми тяжелыми для рынка в этом году. Многие рекламодатели не сняли бюджеты с телевидения полностью.
22.05.2020  01:51
Ассоциация коммуникационных агентств России ожидает, что упадут показатели всех сегментов рынка рекламы. Эксперты считают, что раньше III квартала улучшений ждать не стоит. А вот в Национальном рекламном альянсе не торопятся давать точные прогнозы.
20.05.2020  03:46
По итогам I квартала 2020 года в телевизионную рекламу инвестировали около 43 млрд рублей, что больше на 3% по сравнению с показателями аналогичного периода 2019 года. В то же время реклама в интернете замедляет рост.
20.05.2020  03:10
Оператор связи распространял листочки в которых утверждал, что предоставляет лучшие услуги на рынке. Помимо этого, по мнению ФАС, в листовках сообщались недостоверные сведения о преимуществах услуг оператора.
19.05.2020  02:00
Такие данные опубликованы в отчете компании eMarketer "TV and Digital Video Measurement 2020". Исследование проходило с 18 по 24 марта. Ожидается, что расходы на ТВ-рекламу вырастут в период с мая по июнь.
13.05.2020  05:07
Причиной этому стало распространение пандемии и тот факт, что люди в нынешней ситуации тратят деньги только на самое необходимое. Ожидается, что в следующем квартале расходы компаний на телерекламу упадут вдвое.
13.05.2020  01:36
Данные обнародовала платформа Innovid на основе анализа 195 млрд показов более чем 600 рекламодателей за год. Отмечается, что за счет роста подключенного ТВ весь рынок в целом растет, хотя видеореклама в мобайле и на компьютерах снижается.
06.05.2020  04:18
Издание Digiday вместе с аналитической компанией Glossythat опросили 100 брендов и выяснили, как же меняется маркетинговая стратегия крупных компаний на фоне коронавируса. Некоторые компании полностью свернули рекламу из-за нехватки бюджетов.
24.04.2020  03:36
Наиболее динамичный рост в I квартале показали тематические каналы, по остальным сегментам ТВ рынка динамика также положительная. Среди 100 крупнейших рекламодателей на ТВ не менее 15 компаний увеличили свои бюджеты на 20 и более процентов.
22.04.2020  06:53
Таковы данные исследования US Ad Market Tracker. Компания EMarketer прогнозирует для рекламной отрасли США потери в $10-12 млрд в первом полугодии 2020 года. Законодатели призывают оказать поддержку местным СМИ страны.
22.04.2020  02:18
УФАС по Челябинской области выписал оператору два штрафа по 50 тысяч за то, что компания рекламировала свои услуги по телефону, не получив на это согласия абонентов. Это не первый раз, когда "Ростелеком" штрафуют за ненадлежащую рекламу.