«реклама»

Локализованная версия канадского телеканала сверхвысокой четкости о природе и мире животных Love Nature 4K появилась на российском рынке около года назад. О канале, специфике работы с UHD-контентом и его продвижении на рынке рассказала Къяра Макки.
Телеканал появился на телевизионном небосклоне чуть больше года назад, однако в первое время вещал исключительно в интернете. В конце 2019 года начал дистрибуцию в кабельные сети. Подробно о проекте рассказал продюсер "Родного" Филипп Болотов.
27.12.2019  12:03
Getintent специализируется на сервисах автоматизированного размещения рекламы. Холдинг приобретет платформу, интеллектуальную собственность, доступ к действующим контрактам. Сотрудники Getintent продолжат работу. Сумма сделки не разглашается.
20.12.2019  03:32
Заработает учет аудитории в малых городах и новая модель с наценкой на короткие ролики, скидной - на длинные, и возможностью выбрать, в каких передачах рекламироваться. ТВ будет стремиться к интерактивности. Инвентарь на 2020 год активно продается.
20.12.2019  12:30
Это новая концепция, разработанная рекламно-техническим отделом Xandr. Похожий прием использует и видеосервис Hulu. Специалисты подчеркивают, что такой вид рекламы не несет угрозу бренду. Новая рекламная концепция заработает в 2020 году.
10.12.2019  04:27
Прогнозы и надежды участников рынка оправдались. Эксперты отмечают явное улучшение ситуации, надеются на позитивную динамику в IV квартале и делают прогнозы относительно ситуации на рынке в следующем году.
09.12.2019  04:40
Такой рогноз сделала Zenith. При этом ожидается, что драйвером станет реклама в цифровой среде, которая вырастет на 6,9%. Великобритания станет первой страной в мире, где расходы на цифровую рекламу превысят долю в 70% от расходов на рекламу вообще.
02.12.2019  02:53
Такие показатели холдинга связаны с тем, рынок ТВ-рекламы в целом падает. Ситуация улучшилась по сравнению с двумя предыдущими кварталами. Падение выручки "Газпром-медиа" идет медленнее, чем падение рынка в целом.
12.11.2019  07:00
По данным eMarketer, эта сфера быстро растет, так как дает выход на целевую аудиторию. В этом году расходы составят 3% от всех расходов на рекламу, а к 2023 году, по прогнозам, уже 5%. Однако на рекламу на ПК все еще будут тратить в разы больше.
08.10.2019  04:52
О планах НРА перейти на новую модель ценообразования рекламы на ТВ стало известно в конце сентября. С начала 2020 года меняются условия размещения рекламы и способ работы с селлером. Новое предложение продавца будет концентрироваться вокруг контента.
04.10.2019  02:41
Такие данные обнародовала компания Extreme Reach по результатам исследований. Отмечается, что этот показатель вдвое выше, чем у мобильных устройств. Но прирост обеспечивается в основном сокращением доли просмотров на десктопах и планшетах.
26.09.2019  03:42
"Национальный рекламный альянс" разрабатывает новые условия ценообразования, предусматривающие повыщающие коэффициенты на короткие рекламные ролики и скидки на длинные. Финальную версию проекта планируют представить 8 октября 2019 года.
19.09.2019  06:41
По данным Deloitte, на десктопах блокировкой пользуются 42%, а на мобильных устройствах - 28%. Чаще других блокируют рекламу люди в возрасте 16-24 лет. Мужчины - чаще, чем женщины. Эксперты рекламной отрасли назвали цифры завышенными.
16.09.2019  04:53
По данным АКАР, снижение на основных телеканалах составило 10%, а на нишевых - 2% в годовом выражении, при этом общий объем рекламы на ТВ - около 82 млрд рублей. А общий объем всего рекламного рынка России - 227 млрд рублей.
13.09.2019  04:05
Представитель ФАС отметил, что следует смягчить ограничения на рекламу пива, так как в этом нуждается российская пивная отрасль. Один из членов комитета ГД по госстроительству прокомментировал эту идею негативно.
13.09.2019  03:45
По данным IAB Russia, в 2018 году объем рекламного рынка в Smart TV составил 800 млн рублей в денежном эквиваленте. IAB Russia представила карту этого рынка с отражением позиций всех ключевых игроков.
06.09.2019  04:43
Идея обсуждается в администрации президента и профильных ведомствах. Как цель инициативы заявлено предоставление точной информации об интернет-аудитории разных площадок рекламодателям, производителям контента и государству.
05.09.2019  07:33
Речь о баннерной и видеорекламе. Проект предполагает взаимодействие измерителя и площадки, без передачи пользовательских данных, что, как ожидается, позволит соблюсти приватность. Поставку данных планируется вести с начала 2020 года.
22.08.2019  04:28
Соответствующая закупка размещена на сайте банка. Прием заявок – до 10 утра по мск 29 августа 2019 года. Речь о размещении рекламы с октября по декабрь 2019 года на 7 каналах, среди которых 6 федеральных и РБК.
09.08.2019  03:42
Такое данные опубликованы в исследовании интернет-портала Sostav.ru совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Основой рейтинга стали данные Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ.