«реклама»

16.05.2022  11:43
Исследование показало, что сочетание рекламы в TikTok с ТВ и стриминговыми площадками повышает узнаваемость бренда и вовлеченность. 53% телезрителей всегда занимаются посторонними делами во время просмотра, а 47% сосредоточены на контенте TikTok.
Сообщения о запуске новых телеканалов всегда оказываются на Кабельщике в топе – кабельщикам интересно про стартапы, и тут мы можем их понять. Особенно много внимания достается таким необычным проектам, как .Red, .Black и .Sci-Fi от Медиа-Телекома...
16.03.2022  04:03
В 2021 году рынок установил рекорд и достиг исторического максимума в 578,3 млрд рублей. Рост составил 22% по сравнению с 2020 годом. Аналитики прогнозируют, что в текущем году динамика изменится, причем не в лучшую сторону.
11.03.2022  01:17
По данным источников в медиаиндустрии, некоторые СМИ не смогут продолжать свою деятельность из-за санкций и без господдержки продержатся на плаву максимум пару месяцев. Сейчас реклама алкоголя и рецептурных препаратов в российских СМИ запрещена.
05.03.2022  09:00
Она станет доступна в США в 2022 году. В 2023-м она выйдет на международный уровень. Запуск такой модели подписки выведет Disney+ в один ряд с другими крупными игроками в сфере потокового вещания, отмечают аналитики.
07.12.2021  09:31
Эксперты провели исследование среди аудитории США, Канады, EMEA, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Максимальное количество часов просмотра обеспечивает новостной контент — сегмент вырос на 19% с апреля по сентябрь 2021 года.
01.12.2021  03:52
Речь идет о показателе за весь 2021 год относительно прошлого года. Указанная цифра — рекордный показатель за всю историю наблюдений. Однако тенденция в разных сегментах отличается. Например, рост ТВ-рекламы в 2021 году может составить 15–16%.
Телеканалы Mezzo и Mezzo LiveHD переживают большие изменения – только что они сменили дистрибутора в России, теперь планируют расширять локализацию и выходить на VOD-платформы операторов. Об этом мы поговорили с гендиректором канала Эрве Буассьером.
24.09.2021  01:33
Запуск рекламной модели запланирован на октябрь. Ранее онлайн-кинотеатр предлагал контент только по подписке. Отмечается, что теперь на сервисе появятся спецпроекты и рекламные врезки в начале, в середине и в конце видеороликов.
Продолжаем рассказывать о преимуществах облачных вычислений для обработки медиаданных. Новая статья Сассана Пежана из ATEME рассказывает об обработке медиаданных с использованием адаптированной для облака модульного программного комплекса.
10.09.2021  10:18
При этом, по данным исследования Future Today, рекламные ролики, которые зрителям показывают на AVoD-платформах, больше соответствуют их интересам и потребностям, чем реклама на традиционном телевидении.
30.08.2021  04:01
Холдинг опубликовал финансовый отчет за I полугодие 2021 года. В период с января по июнь "Газпром-медиа" увеличил рекламные доходы на 34% на своих эфирных и тематических каналах благодаря возвращению спортивных соревнований.
19.08.2021  04:19
В должностные обязанности Таукеновой будет входить курирование Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции и Управления общественных связей. Она сменила на этой должности Алексея Доценко.
19.08.2021  11:20
Общая сумма рекламных доходов грузинских телеканалов за II квартал текущего года составила 23 миллиона лари. Большая часть из них — прямая реклама и спонсорство. Радиовещатели за этот же период заработали 1,7 млн лари.
10.08.2021  03:10
Российские рекламодатели впервые начали преобладать в эфире в прошлом году. По данным НРА, в I полугодии 2020 года доля российских компаний составила 54%. В этом году доля увеличилась еще больше. Эксперты рассказали, с чем это связано.
Сассан Пежан, вице-президент по развивающимся технологиям компании ATEME рассказал о принципах работы, технических особенностях и преимуществах облачных технологий, используемых для профессиональной обработки медиаконтента.
Телеканал "Глазами туриста" "вышел в путь" в далеком 2014 году, из небольшой уфимской редакции. С тех пор утекло много воды и произошло множество изменений. Но, как и в любой доброй истории, самое главное осталось неизменным. Мы расскажем что именно.
Аналитики пришли к выводу, что для потребителей важно не столько наличие или отсутствие рекламы в контенте, сколько способ её подачи. Даже ярые противники готовы пользоваться сервисами с поддержкой рекламы при адекватных способах её доставки и цене.
25.06.2021  11:31
Показ фильма о защитниках Брестской крепости на одном из федеральных каналов 22 июня несколько раз прерывался на рекламу. Первый замсекретаря ОП Вячеслав Бочаров возмутился, что события ленты были показаны "вперемешку с рекламой "Пепси".
31.05.2021  04:50
Такие данные опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств России. Динамика подсегмента тематического ТВ достигла 10%. Интересно, что схожие данные недавно обнародовал Национальный рекламный альянс.