«реклама»

26.11.2020  12:15
Такие данные привела глава GroupM Russia Мария Колосова в рамках конференции TYNY. Аналитики ожидают роста затрат брендов на продвижение до 460-465 млрд рублей при условии роста ВВП на 3,3%.
17.11.2020  04:42
На прошлой неделе ассоциация представила итоги развития рекламного рынка за первые три квартала. Однако позже появился ряд публикаций, где приводились оценки III квартала отдельно, которых нет в официальных данных АКАР.
13.11.2020  01:15
Такие данные публикует Национальный рекламный альянс. Доля ТВ в III квартале увеличилась на 0,5 п.п. до 33,5%, а за январь-сентябрь выросла на 0,1 п.п. до 35,1%. Эксперты связывают стабильность сегмента с активностью российских производителей.
11.11.2020  03:35
Все сегменты, за исключением интернета, показали отрицательную динамику. Объем рекламы на телевидении упал на 7%, сегмент Out of Home снизился на 29%. Больше всех пострадали радио и пресса: их показатели упали на 33 и 47% соответственно.
03.11.2020  10:30
В аналитическом отчете экспертов речь идет о десяти ключевых рынках, включая Россию. Ожидается, что расходы брендов на рекламу в сфере видеоразвлечений будут устойчивыми из-за роста потребительского спроса и увеличения контентного предложения.
30.10.2020  03:33
Для сравнения, у "Первого канала" цена поднимется на 0,77%, а у "России 1" наоборот упадёт. Чтобы рассчитать примерную цену кампании, Национальный рекламный альянс выпустил калькулятор рекламных кампаний на телевидении.
28.10.2020  12:49
По данным Conviva, в третьем квартале 2020 года время просмотра увеличилось на 57% в годовом выражении. Также отмечено, что растут темпы проникновения умных телевизоров. Реклама в стриминге также растет после снижения во втором квартале.
23.10.2020  12:53
Речь об инструменте, который помешает динамической рекламе для вещательного ТВ встраиваться в контент стриминговых сервисов, если пользователи просматривают его на smart-телевизорах, оснащенных технологией вставки динамической рекламы.
Когда дует ветер, одни строят стены, другие – ветряные мельницы. Для телеканалов 2020 год стал прорывным по части таких мельниц - неожиданных партнерств и проектов. Одним из таких проектов стал выход аукциона Сотбис в медийное пространство Museum TV.
16.10.2020  11:21
Речь о том, чтобы охватить аудиторию, использующую YouTube и YouTube TV для стриминга через ТВ с выходом в интернет. Первые данные будут доступны в 1-й половине 2021 года, начиная с YouTube TV, затем планируется расширить исследование.
14.10.2020  02:22
Теперь ожидается, что итоговое снижение составит 6%. Ранее звучала цифра в 9%. Аналитики обосновывают изменение прогноза тем, что рынок восстанавливается. Предполагается, что до конца года диджитал-сектор немного вырастет, а ТВ снизится не сильно.
02.10.2020  11:23
По данным совместного исследования Finecast и DRG, 53% зрителей считают SVOD частью телевидения, для BVOD показатель еще выше — 74%. Также отмечается, что адресная ТВ-реклама обеспечивает большую вовлеченность, чем обычная.
29.09.2020  11:59
Об этом в своем исследовании рассказала консалтинговая компания PwC. Одним из самых перспективных направлений стало OTT. А вот рынки ТВ- и кинорекламы начали падать. На это повлиял коронавирусный локдаун.
23.09.2020  01:23
Местное управление антимонопольной службы провело проверку по обращениям относительно рекламы интернета компании в торговом центре и выявило, что рекламное изображение может вводить граждан в заблуждение относительно скорости интернет-доступа.
17.09.2020  03:35
Ожидается, что во всем мире рынок телерекламы упадет на 12%, до $141,5 млрд. В период с 2021 по 2024 год рынок будет постепенно восстанавливаться. Самый большой доход ожидается от рекламы на онлайн-ТВ.
16.09.2020  11:43
Глава компании рассказал о линейке из 4 сервисов, один из которых уже был запущен в начале лета, другие предполагается запустить в ближайшие месяцы. Все они будут доступны на единой платформе продажи рекламы.
Мы не встречали кабельной сети, в которой бы не использовалось железо Wisi, старожила телеком-рынка. Несмотря на почтенный возраст, компания продолжает развиваться, и сегодня рассказывает о ноу-хау, разработанном для одного невероятного телепроекта.
07.09.2020  02:57
Таков прогноз PwC. Причем аналитики предполагают спад на 12,7% в 2020 году, а затем рост. Однако в итоге показатели 2024 года все равно ожидаются ниже показателей 2024 года. В интернет-сегменте прогноз более позитивный.
04.09.2020  04:22
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за указанный период рекламный рынок в целом снизился на 9%, на столько же просел ТВ-сегмент. Интернет-сегмент чувствовал себя лучше остальных и показал снижение только на 1%.
03.09.2020  02:48
Эксперты рассказали о двух возможных сценариях: позитивном и негативном. Они основываются на том, будет ли вторая волна заболеваний, стабилизируются ли ВВП и цены на нефть. В любом из сценариев падения рынка не миновать.