«реклама»

Телеканал "Глазами туриста" "вышел в путь" в далеком 2014 году, из небольшой уфимской редакции. С тех пор утекло много воды и произошло множество изменений. Но, как и в любой доброй истории, самое главное осталось неизменным. Мы расскажем что именно.
Аналитики пришли к выводу, что для потребителей важно не столько наличие или отсутствие рекламы в контенте, сколько способ её подачи. Даже ярые противники готовы пользоваться сервисами с поддержкой рекламы при адекватных способах её доставки и цене.
25.06.2021  11:31
Показ фильма о защитниках Брестской крепости на одном из федеральных каналов 22 июня несколько раз прерывался на рекламу. Первый замсекретаря ОП Вячеслав Бочаров возмутился, что события ленты были показаны "вперемешку с рекламой "Пепси".
31.05.2021  04:50
Такие данные опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств России. Динамика подсегмента тематического ТВ достигла 10%. Интересно, что схожие данные недавно обнародовал Национальный рекламный альянс.
18.05.2021  04:45
Такие данные опубликовал Национальный рекламный альянс. Результаты совпали с прогнозом, который НРА озвучивал ранее. Доля отечественных рекламодателей на ТВ превысила 50%. Наиболее существенная динамика отмечена в сегменте тематического ТВ.
15.04.2021  04:06
Об этом заявил глава ведомства Максут Шадаев на заседании IT-комитета Госдумы 15 апреля. Такие меры могут принять против иностранных интернет-ресурсов, которые нарушают российское законодательство. Инициатива находится на стадии обсуждения.
26.03.2021  02:29
В компании считают, что прогноз развития рынка на 2021 год весьма обнадеживающий. Несмотря на тяжелый пандемийный период, доля рекламных расходов на ТВ по итогам 2020 года увеличилась с 64% до 68%. Улучшений следует ожидать и в других сегментах.
25.03.2021  04:00
НРА прогнозирует рост рынка телевизионной рекламы в России на 5% в первом квартале 2021 года. Эксперты полагают, что после пандемийного года, в течение которого ТВ потеряло 3% рекламных бюджетов, дальнейшее развитие сегмента будет оптимистичным.
25.03.2021  11:12
Всплывающие окна с видеорекламой появились в меню установки приложений и обновлений. Отключить их можно лишь обходными путями, отказавшись от функции Smart TV или заблокировав домены, с которых загружается реклама.
18.03.2021  04:46
Эксперты отмечают, что для "ковидного" года это хороший результат, поскольку среднее падение по мировому рекламному рынку составило порядка 7,5%. Многие зарубежные рынки упали еще сильнее. Также комиссия оценила объем регионального рекламного рынка.
04.03.2021  05:39
В ближайшее время стороны подпишут соглашение, по которому компании Adcamp будет передано обслуживание всех рекламных договоров интернет-платформы. Также сообщается, что Tvzavr проводит оптимизацию штата, чтобы привлечь инвесторов.
20.02.2021  12:14
На рынке онлайн-видеорекламы доминируют Facebook и YouTube. В будущем их доля продолжит расти, у других игроков также будут хорошие возможности для развития. Рост рынка будет связан с инвестициями в собственные видеоплатформы компаний.
19.02.2021  12:31
Первый проект с привлечением AdTech-решений "Билайн Бизнес" для планирования рекламных кампаний на ТВ уже показал выросшую конверсию. "Билайн" предоставляет отчеты на основе анализа данных по динамике IPTV и обезличенных данных о пользователях.
Сегодняшний герой рубрики - один из создателей телеканала "Диалоги о рыбалке" Михаил Ерошин. О новых форматах, работе с ОТТ, домашнем видео, ухахатоньках с AliExpress и, конечно, о рыбалке, рыбалке и еще раз рыбалке. Веселый пятничный лонгрид.
08.02.2021  12:21
Ограничения введены Федеральным законом от 31.07.2020 № 303-ФЗ с 28 января. В рекламе не допускается демонстрация процессов курения табака или потребления никотинсодержащей продукции и потребления алкогольной продукции.
28.01.2021  04:34
Аналитики из Dentsu Russia рассказали, что этот медиаканал по-прежнему будет одним из ключевых для рекламодателей. Одним фактором роста глобального рынка, в частности сектора ТВ-рекламы, станут крупные спортивные события.
26.01.2021  03:34
В IV квартале рынок телерекламы вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, при этом наиболее значительный рост произошел в декабре. Эксперты прогнозируют восстановление рынка ТВ-рекламы в 2021 году.
22.01.2021  12:40
В прошлом году по этому показателю лидировала реклама в интернете. За последние пять лет индекс полезности телерекламы вырос на 11%. Самой лояльной аудиторией в отчете "Медиапотребление в России–2020" названы респонденты в возрасте 45–59 лет.
Пандемическое телесмотрение 2020 года порадовало рынок мощным приростом зрительского внимания и высокой лояльностью абонентов. Компания TVIP по такому случаю не только модернизировала свою медиаплатформу, но и предлагает спецусловия ее тестирования.
15.12.2020  02:30
Глава компании Алексей Толстоган представил предварительные итоги телерекламного рынка в 2020 году. Также он рассказал, в пользу чего будут перераспределены рекламные маркетинговые бюджеты. Игроки рынка рассказали о трендах 2021 года.