Понятно, что название Аналитический центр "Сигнал Медиа" говорит само за себя - думаю, Марии раз сто пришлось отвечать на вопрос, можно ли доверять данным компании, аффилированной крупному дистрибутору. Надо сказать, отбилась Мария блестяще - профессионализм не пропьешь.
"Мы занимаемся аналитикой, которая на рынке не существовала ранее, и у меня не было возможности реализовать свои идеи в рамках моей бывшей компании (TNS). В данном случае мои личные исследовательские интересы совпали с потребностями и видением будущего "Сигнал Медиа", который был готов инвестировать в наш проект. При этом мы готовы делиться аналитикой, давать ее в свободном доступе (в том числе на "Кабельщике" - подписываюсь!), а насколько им доверять - пусть решает сообщество".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии