Ассоциация содействия развитию промышленного интернета "Национальный консорциум промышленного интернета", которая была создана оператором "Ростелеком" и компанией "Российские космические системы" (РКС), намерена начать активную работу в первом полугодии 2016 года, сообщает интернет-издание ComNews со ссылкой на директора центра стратегических инноваций "Ростелекома" Бориса Глазкова.
 
Сейчас идут процедуры по созданию устава организации, а также юридического лица. Основатели организации рассчитывают, что в нее вступят ряд отраслевых лидеров.
 
 
"Мы ведем переговоры с энергетической компанией - ПАО "Россети" о вступлении в ассоциацию. Планируем обсуждать это и с "Уралвагонзаводом", а также с рядом крупных предприятий из отрасли машиностроения. Нужны отраслевые лидеры, и мы их собираем", - рассказал Борис Глазков.
 
По его словам, в ассоциацию вступают те компании, которые готовы внедрять у себя решения "индустриального интернета вещей" (industrial intertet of things, IIoT) и формировать внутренний спрос на такие продукты. Члены ассоциацию смогут получить доступ к передовому опыту в сфере IIoT, разделение рисков между участниками, повышение конкурентоспособности, будут участвовать в формировании требований и стандартов в отрасли, а также консолидированной позиции по нормативной базе для IIoT.
 
Что касается самого "Ростелекома", то компания видит себя в роли оператора сетевой инфраструктуры сбора и обработки индустриальных данных в интересах IIоT, оператора платформ IIоT и бизнес-интегратора проектов IIоT в отечественной промышленности. РТК опирается на опыт западных коллег, полученный в результате участия в работе исследовательской комиссии ИК-20 в секторе стандартизации "интернета вещей", основанной Международным союзом электросвязи, а также изучения работы Консорциума индустриального интернета в США, созданного в марте 2014 года.
 
"Ростелеком" рассчитывает, что если Россия включится в эту сферу сейчас, то станет конкурентоспособна на этом рынке через несколько лет.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.