«Кабельщик» уже поднимал вопрос — почему операторы рекламируют тарифные планы, а не сущность ТВ-услуг — контент (смотрите видео с Андреем Холодным, исполнительным директором по управлению медийными активами «Ростелекома»). Тема эта актуальна для российского рынка, уровень ARPU которого оставляет желать лучшего по сравнению с зарубежными странами. «Там» уже давно не используют концепцию — «столько-то каналов/услуг за столько-то денег», там продвигают качество контента и сервисов, уникальные, персонализированные предложения.

Почему у нас иная ситуация? Что должно произойти, чтобы она переломилась? Эти вопросы мы адресовали Дмитрию Багдасаряну, директору МТС по развитию фиксированного бизнеса и ТВ.
 

 

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.

Чем нам запомнится 2019 год. Часть 4

Главред "Кабельщика" Яна Бельская в легкой и непринужденной манере рассказала о том, чем жила и дышала отрасль весь прошлый год. Сага в четырех частях о главных скандалах, интригах и расследованиях телекома.