«Кабельщик» уже поднимал вопрос — почему операторы рекламируют тарифные планы, а не сущность ТВ-услуг — контент (смотрите видео с Андреем Холодным, исполнительным директором по управлению медийными активами «Ростелекома»). Тема эта актуальна для российского рынка, уровень ARPU которого оставляет желать лучшего по сравнению с зарубежными странами. «Там» уже давно не используют концепцию — «столько-то каналов/услуг за столько-то денег», там продвигают качество контента и сервисов, уникальные, персонализированные предложения.

Почему у нас иная ситуация? Что должно произойти, чтобы она переломилась? Эти вопросы мы адресовали Дмитрию Багдасаряну, директору МТС по развитию фиксированного бизнеса и ТВ.
 

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.