Аналитики прогнозируют, что за OTT-сервисами — будущее. И тем, кто хочет оставаться в телеком-бизнесе «на волне», необходимо уже сейчас задуматься о внедрении подобных услуг в свои пакеты. Компания МТС об этом позаботилась заблаговременно. Оператор уже сделал несколько шагов в направлении продвижения ОТТ-услуг — запустил мобильное ТВ, создал специальный пакет для его просмотра на планшетах, затем приступил к пакетированию этой услуги в общих тарифах на передачу данных. Согласно последним подсчётам, все эти действия позволили МТС набрать базу в миллион «мобильных» абонентов.

О том, какие шаги оператор собирается предпринимать для дальнейшего развития OTT-услуг, «Кабельщику» рассказал директор МТС по развитию фиксированного бизнеса и ТВ Дмитрий Багдасарян.