Аналитики прогнозируют, что за OTT-сервисами — будущее. И тем, кто хочет оставаться в телеком-бизнесе «на волне», необходимо уже сейчас задуматься о внедрении подобных услуг в свои пакеты. Компания МТС об этом позаботилась заблаговременно. Оператор уже сделал несколько шагов в направлении продвижения ОТТ-услуг — запустил мобильное ТВ, создал специальный пакет для его просмотра на планшетах, затем приступил к пакетированию этой услуги в общих тарифах на передачу данных. Согласно последним подсчётам, все эти действия позволили МТС набрать базу в миллион «мобильных» абонентов.

О том, какие шаги оператор собирается предпринимать для дальнейшего развития OTT-услуг, «Кабельщику» рассказал директор МТС по развитию фиксированного бизнеса и ТВ Дмитрий Багдасарян.
 

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.