В сложившейся традиции российских операторов - рассказывать не о том, что интересного можно посмотреть в их ТВ-пакетах, а о том, какие у них красивые тарифы. Вместо формирования ценности услуги с упором на удовольствие от ее потребления (просмотра телеканалов), маркетологи пытаются вызвать у аудитории удовольствие от экономии небольшой суммы или эффектного сочетания цифр вроде "100 рублей за 100 каналов".

На вопрос "Кабельщика" - почему так происходит - отвечает Андрей Холодный, исполнительный директор по управлению медийными активами Ростелекома.
 

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.