В сложившейся традиции российских операторов - рассказывать не о том, что интересного можно посмотреть в их ТВ-пакетах, а о том, какие у них красивые тарифы. Вместо формирования ценности услуги с упором на удовольствие от ее потребления (просмотра телеканалов), маркетологи пытаются вызвать у аудитории удовольствие от экономии небольшой суммы или эффектного сочетания цифр вроде "100 рублей за 100 каналов".

На вопрос "Кабельщика" - почему так происходит - отвечает Андрей Холодный, исполнительный директор по управлению медийными активами Ростелекома.
 

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.