База Viaplay достигла 5,5 млн подписчиков по итогам II квартала 2022 года

22.07.2022 10:27

Скандинавский стриминговый сервис Viaplay сообщил, что во втором квартале его база увеличилась на 69% по сравнению с первым. Новые 766 тысяч абонентов позволили увеличить  суммарное число подписчиков до 5 554 900, а к концу года Viaplay рассчитывает увеличить эту цифру до 7,3 млн.

Совокупный доход по итогам квартала составил 205 млн шведских крон (€19,6 млн).

Андерс Йенсен (Anders Jensen), главный исполнительный директор Viaplay, сообщил, что рост аудитории происходит благодаря органическому b2c-приросту и b2b-сотрудничествам, в частности, партнерству со шведским представительством Tele 2.

Компания рассчитывает во втором полугодии увеличить прибыль за счет повышения ARPU, а этому поспособствует, в частности, приобретение эксклюзивных прав на трансляцию Премьер-лиги в Норвегии. В следующем месяце Viaplay намерен также купить права на трансляцию Премьер-лиги в Нидерландах, Польше и странах Балтики, а осенью запустить сервис Viaplay в Великобритании.

Еще одним знаковым событием июля стало приобретение компанией британского канала Premier Sports. Размер сделки оценивается в £30 млн (€35,2 млн). Портфолио Viaplay дополнит уже собранную сервисом коллекцию спортивных прав, которую он закупил для Великобритании. Premier Sports на данный момент транслируется по всей стране в соответствии с долгосрочными дистрибьютерскими соглашениями с компаниями Sky, Virgin, Amazon и Netgem TV. Помимо собственного контента, Premier Sports будет также транслировать совместный контент с Viaplay и способствовать росту узнаваемости бренда среди зрителей.

На сегодняшний день Premier Sports обладает правами на трансляцию Ла Лиги, Кубка Шотландии, Кубка Шотландской лиги, Кубка Италии по футболу и ряда других спортивных событий.

Компания также получила права на показ 60 эксклюзивных матчей мужской сборной по футболу Шотландии, Северной Ирландии и Республики Ирландии в серии квалификационных матчей и матчей национальной лиги УЕФА. Соглашение действует до 2024 года, а затем вступает в силу уже заявленное партнерство Viaplay с УЕФА в Великобритании.

У канала Premier Sports в настоящее время 222 тыс. подписчиков, и Андерс Йенсен уверен, что приобретение канала поможет Viaplay закрепиться в Великобритании и ускорить освоение ключевого рынка.