Компания BBC Studios в пресс-релизе сообщила о назначении Сергея Плотникова своим первым директором по работе с клиентами в России. Находясь в Москве, Плотников будет отвечать за работу с ключевыми клиентами и развитие бизнеса BBC Studios на российском рынке, чтобы максимизировать потенциальный доход от продаж контента и цифровых форматов.

Это назначение отражает растущий интерес в России к международному и британскому контенту, а также важность российского рынка для дальнейшего роста BBC Studios, отмечается в пресс-релизе.

Сергей Плотников получил степень магистра делового администрирования в Лондонской школе бизнеса и степень магистра ядерной физики в Московском инженерно-физическом институте. Он имеет обширный опыт в сфере российского вещания и назначен на новую должность после успешной работы на посту генерального менеджера Sony Pictures TV, где более 10 лет отвечал за контентный портфель каналов: Sony Sci-Fi, Sony Entertainment TV и Sony Turbo. Ранее он занимал должности по развитию бизнеса в НТВ и АФК "Система", где отвечал за разработку и распространение Stream TV, интерактивной платформы платного телевидения. Сергей также занимался разработкой концепции и развитием City TV, интерактивной платформы с 80 каналами на VOD и SVOD.

"...У компании отличный арсенал потрясающих новых шоу и мощное производство с одними из лучших креативщиков в отрасли, - заявил Сергей Плотников, комментируя свое назачение. - Я с нетерпением жду выхода на российский рынок еще большего количества качественных шоу от BBC Studios, а также буду оказывать содействие в поиске производственных возможностей в нашей стране".

Салим Мукаддам, вице-президент и генеральный директор BBC Studios в Центральной и Восточной Европе, отметил: "Это назначение демонстрирует амбиции и стремление BBC Studios к сотрудничеству на российском рынке. Находясь в Москве, Сергей поможет нам стать ближе ко всем ключевым партнерам, лучше понять их потребности и реализовать наши возможности в регионе. Я с энтузиазмом смотрю на будущее компании в России и с нетерпением жду совместной работы с Сергеем для достижения поставленных целей".

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...