В Mediascope с 1 марта 2019 года изменилась организационная структура, сообщает пресс-служба исследовательской компании. Изменения помогут в реализации стратегии развития компании, принятой в прошлом году.

Обновленная структура предполагает объединение продуктов и областей экспертизы Mediascope в различных медиасегментах. Благодаря этому компания, сохраняя накопленный опыт, сможет развивать новые решения в условиях digital-трансформации рынка и растущей роли больших данных.

"Долгое время медиаисследования двигались вслед за медиаканалами, но при этом были автономны друг от друга. Измерения телевидения, интернета, прессы или радио были построены как отдельные проекты, их целью было глубокое понимание именно этого сегмента рынка и именно этой части аудитории, - отмечет Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope. - Но мир изменился, и теперь измеритель должен учитывать контакты человека с контентом и рекламой внутри единой медиасистемы. Выполнением этой стратегической задачи и займется команда Mediascope в рамках обновленной организационной структуры".

Изменение организационной структуры включает в себя ряд кадровых перестановок. Исполнительным директором Mediascope назначена Ксения Ачкасова, которая ранее возглавляла ТВ-исследования. Под ее руководством начало работу новое структурное подразделение - дирекция исследований, которое займется производством данных, продажей услуг, клиентским сервисом, а также разработкой новых технологических решений и продуктов. К новой дирекции относятся департамент телевизионных и интернет-исследований, департамент рекламных продуктов, сектор мобильных продуктов и технологий, департамент исследований радио и прессы, департамент по работе с клиентами, производственный департамент, сектор пресс-клиппинга.

Заместителем исполнительного директора компании стала Инесса Ишунькина, ранее занимавшая должность директора по интернет-исследованиям. Она сосредоточится на перспективных разработках и технологиях в сфере рекламных продуктов.

Руководить департаментом телевизионных и интернет-исследований будет Екатерина Левина. Среди ее задач - развитие аудиторных проектов и технологий, поддержка и развитие программного обеспечения для работы с данными Mediascope. Ранее Екатерина Левина руководила сектором по развитию технологий в департаменте ТВ-исследований.

На должность руководителя департамента по работе с клиентами - объединенного клиентского сервиса для компаний сегментов ТВ, интернета и рекламных агентств - назначена Ирина Суанова, которая ранее возглавляла сектор аналитики и консалтинга в департаменте ТВ-исследований. Михаил Попонов занял должность руководителя сектора клиентской поддержки, а Иван Угрюмов - руководителя сектора развития продуктов.

Аудиторные исследования и мониторинг рекламы в прессе и радио объединены под руководством Юлии Николаевой, ранее возглавлявшей сектор исследований радио.

Руководить производственным департаментом будет Вадим Кукушкин. В данное подразделение перешла Марина Лучина, ранее руководившая сектором исследований прессы. Теперь она займется управлением телевизионными и digital-панелями Mediascope.

Сектором пресс-клиппинга по-прежнему руководит Елена Турчанникова. С 1 марта в должности директора нового направления Mobile к Mediascopе присоединился Михаил Цуприков, ранее работавший в агентстве iProspect Russia (Dentsu Aegis Network).

Заместителем генерального директора по развитию бизнеса назначен Михаил Райбман, ранее возглавлявший департамент кросс-медиа-исследований.

Напомним, накануне компания Mediascope, уполномоченная Роскомнадзором ежегодно проводить исследование объема зрительской аудитории телеканалов, представила отчет по "традиционному" телесмотрению в 2018 году.