Билайн провел масштабный ребрендинг

14.10.2021 16:20

Российская телекоммуникационная компания билайн (принадлежит "ВымпелКом") представила обновленный бренд, логотип и слоган, сообщается на официальном сайте оператора. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.

Как отмечается в релизе, в центре обновленного бренда билайна — "обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями". Суть бренда отражена в новом слогане — "На твоей стороне". По мнению представителей компании, это подчеркнет готовность билайна поддерживать своих клиентов в достижении их целей и задач. Также отмечается, что этот посыл со временем будет транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. 

Название бренда теперь имеет строчное написание — билайн. В компании отметили, что это связано с тем, что в последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова, потому что так удобнее и быстрее. С помощью нового названия компания делает акцент на человечности, простоте и диджитальности.

Логотип сохранил фирменные цвета — черный и желтый, но стал более объемным и как бы наклоненным влево. 

Также оператор представил обновленный сайт компании и выпустил новое мобильное приложение — билайн. Уже доступна версия для Android, версия для iOS появится позднее. 

В приложении поменялась навигация главного экрана. В частности, на нем появился раздел "Роуминг", где можно найти информацию о тарифах в разных странах и приобрести роуминг-пакеты. Также было уменьшено количество рекламных баннеров. Подвергся обновлению и раздел "Для вас" — теперь в нем собраны все персональные предложения для клиента и скидки от партнеров билайн. 

На главном экране появилась точка входа в интернет-магазин билайн, где представлены новые смартфоны, планшеты и аксессуары. В планах команды интеграция полноценного интернет-магазина в приложение билайн.

Кроме того, оператор запускает новый тариф-конструктор — "Твоё решение". Подключившиеся к новому тарифу смогут выбрать объемы пакетов минут и Гб и активировать дополнительные опции. Всем абонентам тарифа также доступен сервис билайн ТВ с 20 популярными ТВ-каналами, голливудскими и российскими премьерами фильмов в партнерской подписке.

Компания подготовила полнометражный фильм, посвященный обновлению бренда. Он доступен по ссылке