Brand Finance включил российских операторов в рейтинг самых дорогих брендов

01.02.2022 14:47

Компания Brand Finance, специализирующаяся на исследованиях рынка, выпустила ежегодный отчет Global 500 за 2022 год. В исследовании оценивается стоимость различных брендов, включая технологические и телекоммуникационные компании. 

В этом году в первую двадцатку топовых российских предприятий попали МТС, "Мегафон", "Ростелеком" и "билайн".

Компания МТС заняла 9 место, потеряв одну позицию по сравнению с прошлым годом. 13-е и 18-е места заняли  "Мегафон" и "Ростелеком". Оба оператора продемонстрировали рост на 3 и 4 позиции соответственно. Компания "билайн" опустилась на 19-е место по сравнению с 18-м местом в прошлом году. 

В отчете отмечается, что общая стоимость 50 самых дорогих брендов России выросла на 4% по сравнению с 2020 годом, в то время как в большинстве стран наблюдалась отрицательная динамика.