Западноевропейский рынок наблюдает снижение продаж телевизоров. Объем продаж в Великобритании упал на 15% по сравнению с 2016 годом, в Ирландии – на 6%. Напротив, Восточная Европа показала рост, пишет Rapid TV News со ссылкой на аналитика Ника Саймона. Удар по отрасли пришелся на Францию с 47-процентным снижением продаж по сравнению с предыдущим годом, что объяснялось главным образом тем фактом, что многие люди купили новый телевизор за год до турнира по футболу в 2016 году в стране.

Как и падение поставок, цены снизились также в годовом исчислении, но, по большому счету, британские потребители были готовы к увеличению в течение 2017 года и далее. Это может быть связано с продолжающимся распространением Ultra HD в регионе. Ник Саймон подсчитал, что в первом квартале 2017 года 18,7% всех телевизионных моделей наблюдали снижение цен менее чем на 10% за предыдущие 12 месяцев, тогда как за первый квартал 2016 года это коснулось 6,5% сетов. В первом квартале 2016 года 20% приставок упали в цене на 40% и более, а в 2017 году этот показатель был меньше одного процентного пункта.

Ultra HD в настоящее время является доминирующей моделью высокого разрешения в Великобритании, особенно среди приставок стоимостью более 350 фунтов стерлингов и размером более 44 дюймов. В ноябре 2016 года произошел сдвиг от HD-ready и full HD к Ultra HD. Приставки Full HD имеют наибольшую долю в сегменте 33". ТВ-сетыUltra HD теперь составляют две трети общего оборота продаж телевизоров. Также следует отметить, что рост комплектов Ultra HD привел к соразмерному росту продаж устройств Ultra HD Blu-ray.