Бренды-рекламодатели и рекламные агентства ожидают, что могут вырасти расходы на ТВ- и диджитал рекламу. Такие данные опубликованы в отчете компании eMarketer "TV and Digital Video Measurement 2020". 

В исследовании в период с 18 по 24 марта 2020 года приняли участие 390 респондентов. В марте-апреле компаниям пришлось сократить бюджеты на рекламу в социальных сетях на 33%, а вот в период с мая по июнь планируется, что рекламные бюджеты нарастят примерно на 10%. По остальным видам рекламы также ожидается прирост в 10%. По прогнозам, больше всего вырастет диджитал-видеореклама - на 13%, по сравнению с показателями в марте-апреле.

Помимо этого ожидается, что в период с мая по июнь бренды потратят на ТВ-рекламу на 6% больше, чем в марте-апреле.

В апреле AdIndex составил рейтинг крупнейших покупателей медийной рекламы в СМИ в 2019 году. Тогда руководитель департамента оценки медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов, комментируя рейтинг, отметил, что во II квартале 2020 года практически все медиа испытывают давление, но резких изменений в списке лидеров на ТВ не предвидится. "Часть клиентов переносит бюджеты с весны на второе полугодие, другая, наоборот, принесла сопоставимые бюджеты именно в апреле", — отметил он.