Британская телекоммуникационная компания BT собирается запустить ряд новых "гибких" пакетов платного телевидения, чтобы идти в ногу со стримингом, сообщает портал TBIvision.

Начиная с 21 февраля 2020 года, компания будет предлагать 24-месячные гибкие телевизионные пакеты, которые позволят клиентам обновлять, сокращать и дополнять элементы на ежемесячной основе. Это означает, например, что клиенты могут платить за пакет Big Sport в размере 40 фунтов стерлингов ($52) в месяц, который включает все 11 каналов Sky Sports и BT Sport, только в течение сезона Премьер-лиги.

BT заявляет, что клиенты "могут изменить свои подписки на пакеты просто и без суеты - онлайн или через приложение My BT - избавившись от необходимости звонить, поговорить с кем-то".

Кроме того, принадлежащая Sky стриминговая платформа Now TV была полностью интегрирована с BT TV. Компания подчеркивает, что это единственная платформа в Великобритании, которая позволяет получить доступ к BT Sport, Now TV, Amazon Prime Video и Netflix в рамках одного счета.

Запуск гибких пакетов следует из декабрьского объявления компании о том, что BT Sport впервые предложит абонементы без контракта на месяц. Компания BT также обещает, что в течение 24 месяцев не будет никакого роста цен, не предусмотренного контрактом.

Оценивая новости, Паоло Пескаторе (Paolo Pescatore), технический, медиа и телекоммуникационный аналитик из PP Foresight заявил, что этот шаг "кажется последней попыткой добиться успеха в сфере телевидения".

"BT проделала отличную работу по внедрению новых функций и объединению ключевых сервисов в одном месте. Это найдет сильный отклик у пользователей. Однако он вряд ли будет представлять серьезную угрозу для Sky, которая, в свою очередь, сможет интегрировать BT Sport в свои собственные пакеты. В будущем ожидается, что эта новая телевизионная платформа будет поставляться в комплекте с BT Halo, что еще больше усилит ее премиальное конвергентное предложение", - рассказал эксперт.