Британский регулятор телерадиовещания Ofcom начал расследование в отношении телекомпаний Russia Today (RT) и НТВ по жалобам телезрителей, сообщается в бюллетене ведомства.
 
Недовольство вызвали программа RT CrossTalk, вышедшая в эфир 23 декабря 2014 года, а также программа "Профессия репортер", вышедшая на NTV Mir Lithuania 2 ноября 2014 года.
 
Всего, как указано в документе, регулятор начал расследование в отношении 11 телеканалов, в том числе ITV, Channel 4, Holiday and Cruise Channel, Film4, Quest, Sikh Channel.
 
"Важно отметить, что проводимое Ofcom расследование не обязательно означает, что вещатель совершил нарушение. Не все расследования завершаются аннулированием лицензии или другими мерами", - отмечается в бюллетене
 
Согласно принятым в Великобритании правилам, любой телезритель может подать жалобу на любую вещающую в стране компанию, если содержание той или иной программы показалось ему не соответствующим требованиям беспристрастности или если вещатель, по его мнению, нарушил принцип о публикации нескольких точек зрения.