В Великобритании запретили рекламу, в которой рассказывали о вреде 5G для людей, пишет Content Review. Напомним, что на данный момент еще ни одно исследование не подтвердило, что сеть пятого поколения каким-то образом вредит здоровью человека.

Речь идет о британской организации Electrosensitivity-UK, которая пустила в эфир рекламу о вреде 5G. В ней заявлялось, что сеть пятого поколения влияет на развитие бессонницы, депрессий, головных болей а также снижает мужскую фертильность и провоцирует развитие раковых клеток.В связи с этим в Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) начали поступать жалобы. 

Проведя расследование, ведомство установило, что у Electrosensitivity-UK отсутствуют научные данные, которыми можно было бы подтвердить вред 5G. В ответ на это в Electrosensitivity-UK заявили, что нет исследований, которые опровергали бы вред сетей пятого поколения. Однако ASA, опираясь на презумпцию о невиновности, установили, что такая реклама вводит людей в заблуждение. 

В сентябре прошлого года в Минкомсвязи РФ рассказали об исследованиях влияния 5G на здоровье людей. 

12 августа 2019 года появилась информация, что Федеральная комиссия по связи США после шести лет наблюдений решила не применять к 5G дополнительных ограничений, так как ограничения по допустимому пределу излучения устройств в США "одни из самых суровых в мире".

В прошлом году итальянский оператор Telecom Italia (TIM) поделился данными о позитивном влиянии технологии связи 5G на экологическую ситуацию, накопленными по результатам внедрения технологий 5G в логистической системе морского порта в Ливорно. 

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.