По результатам прошлого года на первую десятку мировых операторов пришлось 23,3% рынка мобильного телевидения. Об этом пишет Telecom Daily со ссылкой на исследование Transparency Market Research (TMR). Главными игроками исследователи назвали Comcast, AT&T, MobiTV, Sky, Bell Canada, Verizon Communications, Bharti Airtel, Consolidated Communications, Orange и Charter Communications. Все эти компании наибольшее влияние имеют на местных рынках, и чтобы существенно нарастить рыночную долю нуждаются в выходе на международную арену. Среди тех компаний, кто уже преодолел региональные барьеры аналитики назвали спутниковую компанию Sky, работающую в Великобритании, Ирландии, Германии, Австрии и Италии.

Общий объем мирового рынка мобильного ТВ 2015 года составлял 7,69 млрд долларов США. Аналитики считают, что к 2024 году он мог бы увеличится до 17,02 млрд долларов. Пока годовой темп прироста составляет 9,5%. Предполагается, что в последующие годы он будет расти. Платные сервисы мобильного телевидения составили более 50% рынка в прошлом году, наибольшая выручка пришлась на Азиатско-Тихоокеанский регион.

Напомним, в последние два года выросла доля российских потребителей мобильного телевизионного контента. Процент тех, кто пользуются для просмотра видео и ТВ на мобильных устройствах достиг 50% (с 38% двумя годами ранее).