Компании «Акадо-Столица» и «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком») сообщили о завершении первого этапа партнерской программы с операторами кабельного телевидения Московской области. В рамках реализации программы, которая стартовала в феврале 2010 г., было выстроено взаимодействие компаний Группы «Акадо» с региональными кабельными операторами по агентской схеме.
Это позволило увеличить число домохозяйств, имеющих доступ к полному спектру услуг цифрового телевидения «Акадо», за текущий год в 1,5 раза — с 50290 до 76939 квартир в подмосковных городах Люберцы, Балашиха, Троицк, Ивантеевка, Красногорск, Щелково, Московский, а также поселке Княжье Озеро (Павлослободский СО) и Мытищинском районе. Таким образом, темпы роста клиентской базы «Акадо» в московском регионе превысили ранее прогнозируемые, а подобный формат освоения регионального рынка доказал свою состоятельность, отметили в компании.

CNews