Об этом стриминг сообщил в своем отчете, опубликованном на официальном сайте компании. Во II квартале сервис прогнозировал рост подписчиков на 1 млн человек. 
 
Согласно данным отчета, число платных подписчиков увеличилось с 220,7 млн человек до 223,1 по сравнению со II кварталом текущего года. В документе уточняется, что платную подписку чаще всего использовали жители Азиатско-Тихоокеанского региона — в III квартале число новых подписчиков оттуда превысило 1,4 млн. Наименьший прирост был зафиксирован в США и Канаде, где число новых подписчиков составило 100 тыс. человек. 
 
Несмотря на прирост новых пользователей, его уровень находится ниже показателей III квартала 2021 года: тогда число подписчиков в этот же период увеличилось более чем на 4,4 млн человек. 
Что касается выручки компании за III квартал 2022, то она составила $7,92 млрд, при этом чистая прибыль у стриминга — $1,39 млрд. Однако в IV квартале компания прогнозирует снижение выручки до $7,7 млрд, чистой прибыли — до $163 млн против $630 млн за аналогичный период 2021. 
 
Netflix также дал прогнозы относительно прироста подписчиков в IV квартале этого года. Ожидается, что в IV квартале число платных абонентов увеличится на 4,5 млн человек против 8,3 млн за аналогичный период прошлого года. 
 
Помимо этого, стриминг сообщил, что в следующем году начнет борьбу с разглашением паролей. Компания даст возможность пользователям, заимствовавшим учетные записи, создавать свои собственные.
 
Напомним, во II квартале 2022 стриминг лишился 970 тыс. подписчиков. Еще 200 тыс. абонентов покинули сервис после его ухода из России.