Оператор цифрового и спутникового телевидения "НТВ-Плюс" подвел итоги развития собственной ОТТ-платформы в первом квартале 2019 года. В пресс-релизе компании сообщается, что с момента запуска обновленного сервиса в январе 2017 года общее число установок мобильного приложения "НТВ-Плюс.ТВ" на всех платформах составило 806 327. Общее количество платящих абонентов выросло на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 50 тысяч человек.

26% платящих подписчиков ОТТ-платформы - это "спутниковые" абоненты "НТВ-Плюс". Остальные 74% не пользуются услугами "спутника". Среди этой категории наиболее востребована модель просмотра по подписке: ее оформили 56% абонентов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число подписок выросло в три раза. Оставшиеся 44% пользователей приобретали спортивные трансляции по модели PPV.

Показатель ARPU составил 354 рубля. Снижение показателя по сравнению с прошлым годом объясняется активным продвижением промоподписок, которые стали доступны в том числе на сайте, а также диверсифицированной контентной политикой, направленной на расширение неспортивного контента, доля которого увеличилась с 21% в первом квартале 2018 года до 38%. Такая стратегия позволяет избежать сезонных колебаний, связанных с особенностями спортивного вещания.

Показатель удержания пользователей - тех, кто продлил подписку на следующий месяц - составил 80%, а средняя оценка в AppStore и GooglePlay - не менее 4,0.

Год назад оператор в своем пресс-релизе отмечал, что OTT-направление стало самым быстроразвивающимся в компании.