Количество подключаемых телевизионных устройства в США по итогам третьего квартала 2014 года выросло на 5% по сравнению со вторым кварталом и на 28% по сравнению с третьим кварталом 2013 года, достигнув 168 млн единиц, сообщает агентство Strategy Analytics
 
Воодушевленные желанием смотреть видео-контент через открытый интернет, американцы теперь имеют в среднем по 1,9 connected-ТВ-устройств на домохозяйство. При этом еще в прошлом году этот показатель был на отметке 1,5.
 
Помимо числа устройств на домохозяйство, аналитики раскрывают статистику по лидерству компаний-производителей подключаемых устройств по тем или иным направлениям и сегментам. Например, Sony в США лидирует по поставкам подключаемых игровых консолей, закрывая 50% местного рынка по итогам третьего квартала. А Microsoft опережает остальных вендоров по инсталированной базе консолей, заявляя об использовании американскими семьями порядка 30 млн различных версий Xbox’ов.
 
В секторе "умных" телевизоров лидерство принадлежит Samsung’у. По итогам отчетного периода, на этого игрока приходилось 35% всех поставок Smart TV по стране. За ним следовали Vizio, Sony и LG.
 
 
Ну а в сегменте стриминговых устройств первое место держится за донглом Google Chromecast, второе — за аналогичным устройством Roku, а третье — за цифровым медиа-стриммером Apple, который, кстати, еще 12 месяцев назад занимал доминирующее положение на рынке.
 
"Конкуренция на рынке подключаемых устройств в Америке усиливается на фоне борьбы производителей подобных девайсов за возможность быть предпочтительным выбором среди средств по просмотру онлайн-видео на телевизионных экранах. Такие "тяжеловесы" как Google и Amazon встряхнули рынок, выпустив на него бюджетные медиа-стримминговые донглы. Эти девайсы, возможно, и не дают такого впечатляющего пользовательского опыта, как интегрированные приложения в Smart TV, но предлагают зрителям более быстрый и простой способ получить доступ к их любимым онлайн видео-сервисам", — комментирует Девид Уоткинс, директор по обслуживанию компании Connected Home Devies.