При этом количество новых подписок уменьшится от 80 млн в 2022-м до 50 млн в 2024 году. Disney+ потеснит Netflix с первого места по количеству подписчиков, но Netflix сохранит лидерство по сумме доходов.
Совокупное количество подписок на потоковые сервисы Disney+ и на платные каналы группы превысило 205 миллионов, вплотную приблизившись к Netflix с его 220 миллионами. Компания готова запустить формат подписки с рекламным контентом.
Она станет доступна в США в 2022 году. В 2023-м она выйдет на международный уровень. Запуск такой модели подписки выведет Disney+ в один ряд с другими крупными игроками в сфере потокового вещания, отмечают аналитики.
C 1 марта поклонники сериалов Marvel больше не смогут смотреть их на Netflix в связи с истечением срока действия лицензии, которая продлена не будет. Кроме того, эксперты отмечают, что прирост подписчиков видеосервиса существенно замедляется.
С 2021 по 2027 год рынок видео по запросу (VOD) в этом регионе должен вырасти с 17 млн до 36 млн. На долю Netflix будет приходиться около 30% абонентов и половина прибыли. Disney+ займет второе место.
Такой результат платформа продемонстрировала в 4 квартале 2021 года. Сейчас аудитория видеосервиса составляет 129,8 млн по всему миру. При этом выручка Disney+ за год увеличилась на 34% до 21,8$ млрд за квартал, а прибыль выросла до 1,1$ млрд.
В настоящий момент онлайн-платформа, принадлежащая WarnerMedia, доступна на 46 территориях в Америке и Европе. После новых запусков их число увеличится до 61. Ранее сообщалось, что стриминговый сервис Disney+ также планирует выход на новые рынки.
Стриминговый сервис выйдет на новые рынки Европы, Ближнего Востока и Африки. Также платформа появится на 11 территориях, включая Фарерские острова, Французскую Полинезию, остров Святой Елены и другие.
В тройку лидеров вышел Disney+, опередив Hulu по количеству подписчиков. Первое и второе места закрепили Netflix и Prime Video. Кроме того, операторы широкополосного доступа к 2021 году прибавили около 6,4 млн частных клиентов.
Три стриминговые платформы компании – Disney Plus, Hulu и ESPN Plus – продолжают привлекать подписчиков. Аналитики полагают, что мощным драйвером роста стал комбинированный пакет услуг, в котором пользователям доступны все три сервиса со скидкой.
Этот шаг станет частью масштабной экспансии OTT-бизнеса медиакорпорации на международном рынке. Как следует из базы данных Роспатента, заявление подано штаб-квартирой Disney по трем классам МКТУ, связанных с доставкой аудиовизуального контента.
Об этом свидетельствуют данные Hub Entertainment Research. Эксперты выделили три тенденции просмотра контента. Интересно, что показатели крупных игроков рынка просели в 2021 году. Зрители открывают для себя новые платформы с оригинальными шоу.
Согласно данным компании App Annie, в рейтинг приложений, в которых пользователи потратили больше всего денег, вошли Netflix, YouTube, Tencent Video, iQIYI, Disney+ и HBO Max. В России лидером среди видеосервисов по тратам пользователей стал ivi.
Второе и третье место в гонке за зрителей займут соответственно Netflix и Amazon Prime. При этом к 2026 году три основные SVOD-платформы будут контролировать почти половину мировых подписок на сервисы видео по запросу.
Netflix установил рекорд, получив сразу 44 награды. Лучшим драматическим сериалом стала "Корона" от Netflix, "Эмми" за лучший комедийный сериал получил "Тед Лассо" от Apple TV+, а награда за лучший мини-сериал досталась "Ходу королевы" от Netflix.
Руководство студии будет соблюдать принцип кинотеатрального окна между релизами в кинотеатрах и на стриминговых платформах, чтобы вернуть прокат к допандемийным показателям. Пауза будет составлять от 30 до 45 дней в зависимости от проекта.
Такие данные приводит в своем отчете исследовательское подразделение Wurl, специализирующееся на стриминговом ТВ. HBO Max, Netflix, Hulu, Disney+ в Америке только в апреле текущего года потеряли $80,2 млн.
Аналитики считают, что число платных подписок на стриминговые сервисы в регионе к 2026 году достигнет 15,06 млн. Самыми востребованными окажутся Netflix, Disney+ и региональная SVoD-платформа Showmax.
По прогнозам аналитиков, абонентская база медиакорпорации в регионе превысит количество подписчиков Netflix уже в этом году. На это повлияют успешные запуски в Индонезии, Сингапуре, Малайзии и Таиланде. Эксперты рассказали, что еще повлияет на успех.
За последний год количество подписчиков Disney+ увеличилось более чем в два раза, а спортивного сервиса ESPN+ – на 75%. При этом ARPU Disney+ упал на 10% из-за более низких цен на рынках Индонезии и Индии.