МТС зафиксировал рост популярности своих "облачных" решений, предназначенных для бизнес-сегмента, на территории Пермского края. Так, по итогам первого квартала 2016 года число пользователей инновационных сервисов компании увеличилось в 3,5 раза в годовом исчислении. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе. 
 
За отчетный период самыми востребованными сервисами в регионе стали услуги, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы, а также повысить качество обслуживания клиентов. Так, число бизнес-абонентов, подключивших услугу "Автосекретарь" (объединяет все телефонные номера компании в единый многоканальный номер с использованием "облачной" инфраструктуры) выросло в 5,5 раз. Также популярными сервисами стали "МТС-Коммуникатор" и "Бесплатный вызов 8-800" — спрос на них вырос вдвое.
 
Самой популярной сферой с точки зрения применения "облачных" технологий стала торговля, на долю которой пришлось 55% подключений. Высоким спросом данные услуги также пользуются в сфере общественного питания (15%), здравоохранения (12%), логистики и транспорта (8%), финансовых услуг (6%) и других (4%). 
  

 

Видеоблог главреда: самые читаемые новости с комментариями


Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.