Американский телеканал CNN анонсировал запуск собственного стримингового сервиса. Об этом сообщается на официальном сайте медиакомпании.

Онлайн-платформа под названием CNN+ станет доступна в первом квартале 2022 года. Для работы в новом сервисе компания планирует нанять сотни новых сотрудников.

Отмечается, что в CNN+ будет представлена обширная библиотека видеоконтента, включая телепередачи, фильма и сериалы. Большая часть контента будет создаваться эксклюзивно для платформы. Однако зрители также смогут посмотреть передачи, которые ранее транслировались в телеэфире CNN.

Как отмечает издание NextTV, запуск нового сервиса обусловлен тем, что CNN, как и другие операторы линейного телевидения, постепенно теряют абонентскую базу. При этом компания и дальше планирует делать ставку на прямые трансляции, которые в новом сервисе будут занимать от 8 до 12 часов.

Точной информации о том, сколько будет стоить подписка на CNN+, пока нет. Также нет данных о видео- и кинопроектах, которые будут доступны пользователям. Впрочем, аналитики уверены, что в условиях жесткой конкуренции (в особенности с такими стриминговыми гигантами, как Netflix и Disney+) стоимость подписки вряд ли будет слишком высокой.

Напомним, в середине мае запуск собственного линейного OTT-сервиса анонсировал сайт кинорецензий Rotten Tomatoes, принадлежащий медиакомпании NBCUniversal.

Сообщалось, что главной особенностью новой платформы станет линейное вещание как у традиционных телеканалов. Также отмечалось, что пользователи смогут смотреть контент в любое время суток совершенно бесплатно.