CNN+

В марте 2024 года в сеть утекло содержание внутреннего мема, отправленного председателем совета директоров и генеральным директором канала CNN Марком Томпсоном сотрудникам. В нем шла речь о разработке «совершенно новой, всеобъемлющей цифровой стратегии канала», для реализации которой в компанию были приглашены ряд топ-менеджеров. Ранее, 10 июля, в рамках конференции Adweek стали известны подробности: CNN до конца года планирует запустить самостоятельный стриминговый ОТТ-сервис, работающий по модели подписки.
Причиной финансового провала эксперты считают неудачную экономическую политику компании, в том числе внезапное закрытие стримингового сервиса CNN+, на разработку которого ушло примерно $1 млрд. Сервис проработал менее месяца.
Перенасыщенность медиарынка вынуждает стриминговые платформы по всему миру искать новые способы выделиться среди конкурентов и избежать стагнации. В ход идут новые форматы подписки, советы нейросети, альянсы и разработка видеоигр.
Онлайн-платформа CNN+ станет доступна в первом квартале 2022 года. Большая часть контента будет создаваться эксклюзивно для сервиса. Зрители также смогут посмотреть передачи, которые ранее транслировались в телеэфире CNN.