Comcast потратит $2 млрд на контент и рекламу для сервиса Peacock

16.12.2019 13:06

Американский провайдер платного и кабельного ТВ Comcast Corp. может потратить $2 млрд на развитие своего нового стримингового сервиса Peacock, пишет "Век". Деньги пойдут на закупку и создание контента, а также на маркетинг. Компания рассчитывает израсходовать сумму за два года. 

Финансовый директор Comcast Майкл Кавана (Michael Cavanaugh) рассказал, что сервис будет запущен уже в апреле 2020 года. Абоненты провайдера смогут пользоваться подпиской на Peacock бесплатно. Также компания работает над тем, чтобы пользователи других кабельных сетей также могли пользоваться видеосервисом. 

Уточняется, что компания делает ставку не на подписки, как это происходит в случае с Netflix, Amazon Prime Video, Apple TV+ или сервисами компании Disney, а на рекламу. По задумке разработчиков, рекламу перед просмотром контента можно будет отключить за определенную сумму. В Comcast уверены, что есть необходимость в дополнительных услугах, поддерживаемых рекламодателем, поскольку рынок перенасыщен платформами, смотреть контент на которых можно только при покупке подписки.

Также сообщается, что Comcast уже выкупил права на показ сериалов "Офис" и "Веселая компания". Помимо этого провайдер заказал производство эксклюзивных сериалов для Peacock. 

Согласно недавнему исследованию от компании HarrisX, зрителей больше привлекает качество контента, который предоставляет платформа, нежели стоимость подписки. 10% опрошенных заявили, что подпишутся на Peacock, как только он начнет работать. 

Ранее Parks Associates назвал десять самых популярных видеосервисов в США