Согласно отчету аналитиков из компании Macquarie, выручка сервиса может составить почти $2 млрд. Для сравнения, в 2020 году этот показатель достиг отметки в $296 млн. Эксперты рассказали, что станет основными составляющими доходов Peacock.
На первом месте оказался Comcast с долей рынка в 12%. Аналитики считают, что местные вещатели сталкиваются с растущим давлением. Пандемия повергла рынок телевизионной рекламы в упадок, усугубляя проблемы традиционных и устоявшихся брендов.
Об этом сообщается в отчете компании. Выручка снизилась на 12% в годовом выражении, до $23,7 млрд. При этом база ШПД в тот же период выросла выше прогнозов. А недавно запущенный стриминговый сервис Peacock достиг 10 млн подписчиков.
Также Comcast продлевает до конца года бесплатный доступ к интернету по программе Internet Essentials для малообеспеченных клиентов. В I квартале компания приобрела 477 тыс. интернет-пользователей несмотря на потери абонбазы кабельного ТВ.
Blockgraph использует анонимные данные аудитории, которые помогут улучшить демонстрацию таргетированной рекламы потребителям. Blockgraph уже используется NBCUniversal, которая интегрировала программное обеспечение в свою платформу AdSmart.
В I квартале 2020 года AT&T потерял 897 тысяч абонентов Premium TV и 135 тысяч пользователей TV Now. Dish Network потерял 413 тысяч клиентов, Comcast – 388 тысяч. По оценкам экспертов, произошло самое масштабное сокращение абонбазы платного ТВ в США.
По оценкам экспертов, Comcast потеряет 1,67 млн абонентов в 2020 году из-за увеличения количества корд-каттеров после завершения пандемии. Однако положение компании может спасти запуск стриминговой платформы Peacock и новых каналов.
По информации от компании, с момента появления пандемии потребление видео через линейное ТВ увеличилось с 4 часов до 64 часов в неделю, в потребление видео по запросу возросло на 25%. В ряде других сфер также отмечен значительный прирост.
Речь о выпуске векселей со ставкой от 3,1% до 3,75%, и сроком погашения в 2025–2040 годах. Это сделано в связи с влиянием пандемии на рынок производства контента, а также с переносом Олимпиады в Токио. Ранее подобные шаги сделали Disney и Discovery.
Стриминговый сервис будет запущен уже весной 2020 года. Абоненты провайдера смогут пользоваться платформой бесплатно. Стратегия компании отличается от той, которой придерживаются Netflix, Apple TV+, Amazon Prime Video или Disney+.
Жителей штата не устраивает, что им приходится платить за пакет телеканалов, чтобы посмотреть один или два из них. В ответ на возмущения был принят закон, согласно которому кабельные компании обязаны предоставлять каналы по схеме a-la-carte.
BeIN обвинила Comcast в предоставлении дискриминационных и явно несправедливых условий дистрибьюции телеканалов beIN en Español и beIN. Но регулятор не нашел в действиях Comcast и отклонил претензии. BeIN заявила, что разочарована данным решением.
Comcast и инвестиционная компания Atarios планируют объединиться с PE-фондом Blackstone и Lupa Systems, чтобы участвовать в конкурсе на покупку телесети. Для компании Comcast эта сделка – хорошая возможность выйти на индийский рынок.
Корпорация договорилась о покупке 30% сервиса у Comcast в 2024 году и уже получила право единолично управлять платформой. Сумма сделки будет определена позже, но известно, что Comcast получит не менее $5,8 млрд.
Корпорации удалось нарастить базу абонентов широкополосного интернета на 375 тысяч человек, что привело к росту общей выручки на 4,2%, а EBITDA - на рекордные за последние 10 лет 9,8%. У телевизионного направления все не так благополучно.
Исследователи считают, что в ближайшие годы только Netflix сможет стабильно наращивать поступления от стриминга. Другие амбициозные игроки, совершившие крупные покупки, к 2024 году не смогут и вместе получить столько дохода, сколько один этот сервис.
Американский конгломерат запустил первую волну реорганизаций после поглощения британской компании. Ключевые операции Sky и NBCUniversal International объединятся: управление каналами перейдет под бренд Sky, распространение контента - под бренд NBCU.
Сервис, доступный для интернет-клиентов компании, предлагает более 10 тысяч единиц контента, а также снабжен интегрированным руководством для управления этой и другими услугами Comcast и аккаунтами клиента на иных видео- и музыкальных площадках.
В третьем квартале 2018 года вслед за операторами из Северной, Южной и Центральной Америки теряли абонентов их коллеги из стран Европы, Ближнего Востока и Африки, а Азиатско-Тихоокеанский регион, напротив, продемонстрировал рост.
Наибольшие потери понесли два спутниковых оператора - Dish Network и DirecTV. При этом онлайн-сервисы компаний, напротив, нарастили абонентскую базу. В целом абоненты крупнейших провайдеров составляют менее 70% домохозяйств с телевизорами в США.