Максим начал с мировой аналитики, которая показывает, что в некоторых странах уже в этом году OTT обгонит линейное ТВ. "Но, к сожалению, не в России", - сетует Чернов.
Тем не менее, OTT-направление активно развивается, в связи с чем "Амедиа" более тщательно изучает аудиторию, потребляющую ее OTT-продукт. По данным компании, аудиторией "Амедиатеки" в основном является молодежь, которая смотрит контент OTT-платформы на устройствах с разной ОС, предпочитает отдыхать за рубежом, искать информацию о контенте прежде, чем его смотреть, и алчет "лидеров мнений" - рекомендации от друзей, рейтинги в соцсетях... Именно по этой причине "Амедиа ТВ" подстегивает обсуждение в соцсетях того контента, который имеется на "Амедиатеке". Причем даже среди тех пользователей, которые пользуются для просмотра их контента пиратскими сервисами.
"Я считаю, что OTT - это будет прорывная история, поскольку она совмещает в себе линейное и нелинейное телесмотрение", - заключил Максим Чернов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии