В зале разгорелась дискуссия про казусы, связанные с бардаком при разделении на "эфирный – не эфирный", можно рекламу или нельзя рекламу. Забавно, что мимо внимания многих правообладателей (не каналов, а производителей контента и киношных мейджоров) эти вопросы прошли стороной. А ведь с получением эфирных лицензий каналы должны очищать контент под эфирно. А это существенно дороже. Никто из тех, кому я задавала этот неудобный вопрос, ответа на него не дал.
А ответа хочется. Уже понятно, что каналы, получившие эфирные лицензии, не планируют отменять лицензионную плату. Я совсем не поддерживаю новый закон о рекламе, но его целью были платные каналы. То, что платные каналы обошли закон благодаря эфирной лицензии, которая как бы должна их перевести в разряд бесплатных, на которых можно размещать рекламу – ничего не значит. Они все равно ПЛАТНЫЕ.
Впрочем, принятый сегодня в третьем чтении закон все меняет.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии